Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске
Компания Апекс Берг по уже давно сложившейся традиции снова приняла участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day» в Минске, которая была организована нашими партнерами в Республике Беларусь, компанией «Мастертелеком».
В этом году количество участников конференции побило все рекорды за все 9 лет проведения конференции. Это свидетельствует о растущей значимости роли клиентского сервиса в различных сферах деятельности. В рамках мероприятия мы рассказали о ключевых трендах развития отрасли клиентского сервиса на основе мировых бенчмаркинговых отчетов, а также провели мастер-класс по системе метрик для каналов обслуживания без поддержки человеком.
Следующий курс Эффективная работа с жалобами пройдёт 7—10 октября, ОнлайнПоследние новости
- Стартовала очередная волна исследования удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала десятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2025)
- Опубликованы результаты исследования Апекс Берг о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров России в январе-марте 2024 года провели исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
- «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи