• 18 Декабря 2023 г.
    Завершено исследование городов РФ наиболее предпочтительных для открытия площадки КЦ

    Выбор города для размещения контакт-центра или одной из его площадок – стратегическое решение, от которого будет зависеть дальнейшее развитие не только контакт-центра, но и компании в целом.

    Аналитики компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» разработали методологию, позволяющую выбрать города, в которых присутствует сбалансированный набор факторов, влияющих на эффективное функционирование контактного центра в изучаемых городах, и произвели сбор всей необходимой информации. Согласно методике, города-кандидаты оцениваются по 15 факторам, относящимся к четырем различным группам: емкость рынка труда, транспортная доступность, экономические факторы, конкуренция на рынке труда

    Исследование проводилось с 15.03.2023 по 30.10.2023. Объем полной версии отчета: 85 страниц. Отчет содержит 40 таблиц и 32 рисунка-диаграммы. К отчету об исследовании также прилагается Excel-файл со всеми собранными данными, с помощью которого можно провести самостоятельный̆ анализ, изменяя приоритеты различных факторов.

    Ознакомиться детальнее и скачать демо-версию отчета можно по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/vybor-goroda-dlya-razmeshcheniya-kontakt-tsentra-2023-2024/

    Следующий курс Теория и практика продаж: техники, приводящие к результату пройдёт 17—19 июня, Онлайн

    Последние новости

    Экспертам Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, компании Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
    Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
  • Ближайшие курсы
  • 17 - 19 июня, Онлайн Теория и практика продаж: техники, приводящие к результату
  • 15 - 18 июля, Онлайн Управление персоналом Контактного Центра
  • 22 июля - 2 августа, Онлайн Workforce Management для Контактных Центров в деталях
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11219 профессионалов в области КЦ уже подписались