• 18 Декабря 2023 г.
    Завершено исследование городов РФ наиболее предпочтительных для открытия площадки КЦ

    Выбор города для размещения контакт-центра или одной из его площадок – стратегическое решение, от которого будет зависеть дальнейшее развитие не только контакт-центра, но и компании в целом.

    Аналитики компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» разработали методологию, позволяющую выбрать города, в которых присутствует сбалансированный набор факторов, влияющих на эффективное функционирование контактного центра в изучаемых городах, и произвели сбор всей необходимой информации. Согласно методике, города-кандидаты оцениваются по 15 факторам, относящимся к четырем различным группам: емкость рынка труда, транспортная доступность, экономические факторы, конкуренция на рынке труда

    Исследование проводилось с 15.03.2023 по 30.10.2023. Объем полной версии отчета: 85 страниц. Отчет содержит 40 таблиц и 32 рисунка-диаграммы. К отчету об исследовании также прилагается Excel-файл со всеми собранными данными, с помощью которого можно провести самостоятельный̆ анализ, изменяя приоритеты различных факторов.

    Ознакомиться детальнее и скачать демо-версию отчета можно по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/vybor-goroda-dlya-razmeshcheniya-kontakt-tsentra-2023-2024/

    Следующий курс Управление персоналом Контактного Центра пройдёт 28—31 июля, Онлайн

    Последние новости

    Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2025 Мы завершили подготовку общего отчета по итогам десятой волны исследования Job Quality. Отчет размещен на нашем сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
    КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки -  контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
    Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
  • Ближайшие курсы
  • 28 - 31 июля, Онлайн Управление персоналом Контактного Центра
  • 11 - 18 августа, Онлайн Глубинные интервью. Практический курс
  • 25 - 29 августа, Онлайн CJM. Теория и практика
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11247 профессионалов в области КЦ уже подписались