
Завершено исследование городов РФ наиболее предпочтительных для открытия площадки КЦ
Выбор города для размещения контакт-центра или одной из его площадок – стратегическое решение, от которого будет зависеть дальнейшее развитие не только контакт-центра, но и компании в целом.
Аналитики компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» разработали методологию, позволяющую выбрать города, в которых присутствует сбалансированный набор факторов, влияющих на эффективное функционирование контактного центра в изучаемых городах, и произвели сбор всей необходимой информации. Согласно методике, города-кандидаты оцениваются по 15 факторам, относящимся к четырем различным группам: емкость рынка труда, транспортная доступность, экономические факторы, конкуренция на рынке труда
Исследование проводилось с 15.03.2023 по 30.10.2023. Объем полной версии отчета: 85 страниц. Отчет содержит 40 таблиц и 32 рисунка-диаграммы. К отчету об исследовании также прилагается Excel-файл со всеми собранными данными, с помощью которого можно провести самостоятельный̆ анализ, изменяя приоритеты различных факторов.
Ознакомиться детальнее и скачать демо-версию отчета можно по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/vybor-goroda-dlya-razmeshcheniya-kontakt-tsentra-2023-2024/
Последние новости
-
Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2025
Мы завершили подготовку общего отчета по итогам десятой волны исследования Job Quality. Отчет размещен на нашем сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
- КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки - контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи