• 02 Августа 2022 г.
    Завершен крупный проект по сертификации контакт-центра ПАО Сбербанк, обслуживающего юридических лиц

    С радостью сообщаем об успешном завершении экспертами Международного Института Сертификации Контактных Центров одного из самых масштабных проектов – сертификационный аудит В2В контакт-центра ПАО Сбербанк по российской версии Стандарта ISO 18295, который был проведен на площадках в г. Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Ставрополь, Тольятти, Тула по направлениям сервисного обслуживания и обработки жалоб, а также миддл-офис (TxB).

    Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров провели более 150 интервью с менеджерами КЦ различного уровня по направлениям, детально изучили и проанализировали более 500 документов (приказов, инструкций, скриптов), регламентирующих все аспекты деятельности площадок и провели анкетирование более 100 операторов. Также эксперты тщательно изучили всю операционную отчетность Контакт-Центра, а также системы, с которыми взаимодействуют операторы, супервайзеры, контролеры качества, контент-менеджеры и WFM-специалисты.

    По результатам проведенного аудита, данные площадки получили сертификаты соответствия российской версии стандарта ISO 18295-1:2017 и подтвердили высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых клиентам сегмента В2В и заказчикам услуг.

    Сергей Леханов, Директор дивизиона «Центр корпоративных решений» ПАО Сбербанк так оценивает преимущества организации работы КЦ в соответствии с требованиями стандарта: «Получение сертификата и проведённый аудит процессов позволил выявить резервы для дальнейшего улучшения качества клиентского сервиса, синхронизировать управленческие подходы с лучшими отраслевыми практиками».

    Поздравляем команду Центра Корпоративных Решений ПАО Сбербанк с успешным прохождением сертификационного аудита и желаем успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!

    Следующий курс Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ пройдёт 10—12 октября, Онлайн

    Последние новости

    Независимая оценка квалификации по профессиональному стандарту для контактных центров 27 октября 2022 года в г. Москва пройдет независимая оценка квалификации в форме квалификационного экзамена по компетенции 07.01000.04. «Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию (5 уровень квалификации)» профессионального стандарта «Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»
    Контакт-центр ведущей федеральной сети клиник «МЕДСИ» успешно прошел сертификацию по российской версии ISO 18295 Контакт-центр ведущей федеральной сети клиник «МЕДСИ» успешно прошел сертификацию по российской версии ISO 18295
    Завершен крупный проект по сертификации контакт-центра ПАО Сбербанк, обслуживающего юридических лиц С радостью сообщаем об успешном завершении экспертами Международного Института Сертификации Контактных Центров одного из самых масштабных проектов – сертификационный аудит В2В контакт-центра ПАО Сбербанк по российской версии Стандарта ISO 18295, который был проведен на площадках в г. Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Ставрополь, Тольятти, Тула  по направлениям сервисного обслуживания и обработки жалоб, а также миддл-офис (TxB).
  • Ближайшие курсы
  • 10 - 12 октября, Онлайн Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 10 - 13 октября, Онлайн Управление персоналом Контактного Центра
  • 24 - 27 октября, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11316 профессионалов в области КЦ уже подписались