Успешно завершен большой проект по диагностике и сертификации с командой контакт-центра «Газпромбанк».
Эксперты Международного Института Контактных Центров и Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг успешно завершили достаточно длительный и интересный проект по комплексной диагностике модели обслуживания клиентов и системы управления контакт-центром. В ходе проекта были выявлены ключевые приоритеты развития системы управления и разработаны рекомендации по оптимизации и приведению КЦ к требованиям международных стандартов и лучшим практикам. Команда КЦ Газпромбанка проделала огромную работу по их качественному внедрению. Как итог - успешная сертификация контакт-центра по международному стандарту ISO 18295!
Спешим поделиться ссылкой статье газеты "Ведомости" о нашем большом проекте: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2022/05/17/kontaktnii-tsentr-gazprombanka-podtverdil-svoe-sootvetstvie-mezhdunarodnim-standartam
Следующий курс Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика пройдёт 11—15 ноября, ОнлайнПоследние новости
- Стартовала очередная волна исследования удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала десятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2025)
- Опубликованы результаты исследования Апекс Берг о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров России в январе-марте 2024 года провели исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
- «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи