
Успешно завершен большой проект по диагностике и сертификации с командой контакт-центра «Газпромбанк».
Эксперты Международного Института Контактных Центров и Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг успешно завершили достаточно длительный и интересный проект по комплексной диагностике модели обслуживания клиентов и системы управления контакт-центром. В ходе проекта были выявлены ключевые приоритеты развития системы управления и разработаны рекомендации по оптимизации и приведению КЦ к требованиям международных стандартов и лучшим практикам. Команда КЦ Газпромбанка проделала огромную работу по их качественному внедрению. Как итог - успешная сертификация контакт-центра по международному стандарту ISO 18295!
Спешим поделиться ссылкой статье газеты "Ведомости" о нашем большом проекте: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2022/05/17/kontaktnii-tsentr-gazprombanka-podtverdil-svoe-sootvetstvie-mezhdunarodnim-standartam
Следующий курс Эффективная работа с жалобами пройдёт 4—7 декабря, ОнлайнПоследние новости
- Мы открыли доступ для всех к инструменту для исследования удовлетворенности операторов КЦ С 1 октября 2023 года стартовала девятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда. Мы проводим это исследование с 2015 года и каждый год в нем принимает участие более 15 тысяч операторов контактных центров.
- Крупнейшая компания онлайн-рекрутинга в России HeadHunter подтвердила соответствие требованиям ISO 18295 В сентябре 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре HeadHunter по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Расширение пакета привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ С радостью сообщаем, что мы расширили пакет привилегий для сертифицированных по стандарту ISO 18295 КЦ и добавили в него право на бесплатное получение консультационной помощи от сертифицированных экспертов команды «Апекс Берг» по любым вопросам, связанным с процессами управления КЦ и клиентским опытом, включая требования стандарта ISO 18295, на ежеквартальной основе
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи