тренинг для руководителей контакт-центра «СОГАЗа».
27-28 марта Инесса Фирсова провела тренинг «Управленческие навыки для супервизоров КЦ» для руководителей контакт-центра страховой компании «СОГАЗ» из разных городов России.
По отзывам участников, самые важные для них темы – отбор и адаптация сотрудников. Одной из наиболее сложных и объемных тем тренинга была мотивация. Жаркие дебаты возникли в процессе обсуждения геймификации и ее применения на практике
Также сотрудники «СОГАЗа» с удовольствием отметили, что уже по ходу тренинга у них рождались идеи, которые они смогут сразу применить на практике.
Важно отметить, что с окончанием курса работа с тренером не прекращается: впереди – составление индивидуальных планов развития.
Следующий курс Анатомия чатов ч.2. База данных и модель для расчета метрик пройдёт 28—31 января, ОнлайнПоследние новости
- Стартовала очередная волна исследования удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала десятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2025)
- Опубликованы результаты исследования Апекс Берг о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров России в январе-марте 2024 года провели исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
- «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи