
Снижение стоимости услуг по сертификации по российской версии ISO 18295
Продолжаем делиться новостями о первой российской системе сертификации контактных центров. В мае 2022 в Росстандарте нами была зарегистрирована как сама система, которая получила название «Международная Система Сертификации Контактных Центров», чтобы обеспечить ее применение на территории стран бывшего СНГ, так и российская версия стандарта ISO 18295. При этом удалось обеспечить полную преемственность как самих требований стандарта, так и процедуры сертификации и благодаря этому в июне 2022 мы провели выпуск российских сертификатов соответствия ISO 18295 и вручение их тем контакт-центрам, которые были сертифицированы ранее.
Теперь же у нас есть отличные новости для тех КЦ, которые собираются проходить процедуру либо первичного сертификационного аудита, либо очередного наблюдательного аудита.
Несмотря на всеобщий рост цен, реорганизация системы сертификации позволила нам существенно снизить цены.
-Так, непосредственно процедура выпуска сертификата стала более чем на 50% дешевле.
-Полная стоимость сертификации контакт-центра будет на 15% дешевле.
-Наблюдательные аудиты, которые сертифицированный контакт-центр должен проходить один раз в два года, стали дешевле на 10%.
Помимо этого, мы заканчиваем разработку пакета привилегий, который получат все КЦ, успешно прошедшие сертификационные и наблюдательные аудиты в рамках российской версии ISO 18295. О нем расскажем чуть позднее.
Следующий курс Эффективная работа с жалобами пройдёт 4—7 декабря, ОнлайнПоследние новости
- Мы открыли доступ для всех к инструменту для исследования удовлетворенности операторов КЦ С 1 октября 2023 года стартовала девятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда. Мы проводим это исследование с 2015 года и каждый год в нем принимает участие более 15 тысяч операторов контактных центров.
- Крупнейшая компания онлайн-рекрутинга в России HeadHunter подтвердила соответствие требованиям ISO 18295 В сентябре 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре HeadHunter по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Расширение пакета привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ С радостью сообщаем, что мы расширили пакет привилегий для сертифицированных по стандарту ISO 18295 КЦ и добавили в него право на бесплатное получение консультационной помощи от сертифицированных экспертов команды «Апекс Берг» по любым вопросам, связанным с процессами управления КЦ и клиентским опытом, включая требования стандарта ISO 18295, на ежеквартальной основе
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи