• 19 Ноября 2018 г.
    Названы чемпионы индустрии по итогам VII осеннего Гран-При Менеджеров Контактных Центров

    В рамках IX Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2018 при поддержке Международного Института Сертификации Контактных Центров и компании Апекс Берг прошел традиционный 7-й осенний чемпионат профессионального мастерства – Гран При Менеджеров Контактных Центров. За звание лучших в профессии соревновались руководители, ключевые менеджеры, а также специалисты самых успешных и передовых контакт-центров.

    Выбраны победители в следующих номинациях.

    Чемпионат менеджеров

    • менеджер по управлению персоналом – 1 место: Халтурина Елена, Сбербанк Волгоград;

    • операционный менеджер – 1 место: Тюлюпа Вера, ЕРКЦ Ставрополя, Сбербанк;

    • менеджер по управлению качеством – 1 место: Дегтерева Ирина, Сбербанк Воронеж;

    Чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов

    • 1 место: Связной Логистика, команда Новикова Антона и Собиной Анастасии.

    Поздравляем победителей!

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 2—4 марта, Москва

    Последние новости

    Тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра» 10-12 февраля в Москве прошел тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»
    Международный Институт Сертификации КЦ провел наблюдательный аудит в контакт-центре ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» по стандарту ISO 18295 В январе 2020 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит контакт-центра ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития.
    Курс Customer Journey Optimisation для Azercell В январе прошел тренинг Customer Journey Optimisation для ведущего оператора мобильной связи Азербайджана Azercell
  • Ближайшие курсы
  • 2 - 4 марта, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 11 - 13 марта, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 16 - 18 марта, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Этапы зрелости управления клиентским опытом. Самооценка. (Дайджест исследования ICMI. Авторский перевод Александры Самолюбовой)
    Клиентское обслуживание Раскрываем секреты лояльности (Как эмоции влияют на вовлеченность клиентов)
    Клиентское обслуживание Семь трюков, к которым прибегают сотрудники Контакт-Центра чтобы отлынивать от работы
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 3638 профессионалов в области КЦ уже подписались