• 19 Ноября 2018 г.
    Названы чемпионы индустрии по итогам VII осеннего Гран-При Менеджеров Контактных Центров

    В рамках IX Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2018 при поддержке Международного Института Сертификации Контактных Центров и компании Апекс Берг прошел традиционный 7-й осенний чемпионат профессионального мастерства – Гран При Менеджеров Контактных Центров. За звание лучших в профессии соревновались руководители, ключевые менеджеры, а также специалисты самых успешных и передовых контакт-центров.

    Выбраны победители в следующих номинациях.

    Чемпионат менеджеров

    • менеджер по управлению персоналом – 1 место: Халтурина Елена, Сбербанк Волгоград;

    • операционный менеджер – 1 место: Тюлюпа Вера, ЕРКЦ Ставрополя, Сбербанк;

    • менеджер по управлению качеством – 1 место: Дегтерева Ирина, Сбербанк Воронеж;

    Чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов

    • 1 место: Связной Логистика, команда Новикова Антона и Собиной Анастасии.

    Поздравляем победителей!

    Следующий курс Стратегия и тактика управления Контактным Центром пройдёт 16—20 декабря, Онлайн

    Последние новости

    Стартовала очередная волна исследования удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала десятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2025)
    Опубликованы результаты исследования Апекс Берг о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров России в январе-марте 2024 года провели исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
    «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
  • Ближайшие курсы
  • 16 - 20 декабря, Онлайн Стратегия и тактика управления Контактным Центром
  • 20 - 22 января, Онлайн Управленческие навыки для супервайзеров/руководителей групп КЦ
  • 20 - 27 января, Онлайн Анатомия чатов ч.1. Процессы и метрики: Состав, Анализ, Управление
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11392 профессионалов в области КЦ уже подписались