• 19 ноября 2018 г.
    Названы чемпионы индустрии по итогам VII осеннего Гран-При Менеджеров Контактных Центров

    В рамках IX Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2018 при поддержке Международного Института Сертификации Контактных Центров и компании Апекс Берг прошел традиционный 7-й осенний чемпионат профессионального мастерства – Гран При Менеджеров Контактных Центров. За звание лучших в профессии соревновались руководители, ключевые менеджеры, а также специалисты самых успешных и передовых контакт-центров.

    Выбраны победители в следующих номинациях.

    Чемпионат менеджеров

    • менеджер по управлению персоналом – 1 место: Халтурина Елена, Сбербанк Волгоград;

    • операционный менеджер – 1 место: Тюлюпа Вера, ЕРКЦ Ставрополя, Сбербанк;

    • менеджер по управлению качеством – 1 место: Дегтерева Ирина, Сбербанк Воронеж;

    Чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов

    • 1 место: Связной Логистика, команда Новикова Антона и Собиной Анастасии.

    Поздравляем победителей!

    Следующий курс Операционное управление Контакт-Центром пройдёт 13—15 мая, Москва

    Последние новости

    19-21 марта прошел 18-й Call Center World Forum Апекс Берг принял активное участие в программе 18-го Call Center World Forum
    тренинг для руководителей контакт-центра «СОГАЗа». 27-28 марта Инесса Фирсова провела тренинг «Управленческие навыки для супервизоров КЦ» для руководителей контакт-центра «СОГАЗа» из разных городов России.
    Тренинг «Управленческие навыки для руководителей КЦ» 4-6 марта в Москве прошел курс «Управленческие навыки для руководителей КЦ».
  • Ближайшие курсы
  • 13 - 15 мая, Москва Операционное управление Контакт-Центром
  • 16 мая, Онлайн Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 20 - 22 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Не надо «Большого брата» для контроля пунктуальности операторов!
    Клиентское обслуживание Оптимизация систем маршрутизации и отчетности на основе анализа причин обращений клиентов.
    Клиентское обслуживание 10 заповедей работы Контакт-Центра, о которых должен знать ТОП-менеджмент компании
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 4563 профессионалов в области КЦ уже подписались