Названы чемпионы индустрии по итогам VII осеннего Гран-При Менеджеров Контактных Центров
В рамках IX Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2018 при поддержке Международного Института Сертификации Контактных Центров и компании Апекс Берг прошел традиционный 7-й осенний чемпионат профессионального мастерства – Гран При Менеджеров Контактных Центров. За звание лучших в профессии соревновались руководители, ключевые менеджеры, а также специалисты самых успешных и передовых контакт-центров.
Выбраны победители в следующих номинациях.
Чемпионат менеджеров
- менеджер по управлению персоналом – 1 место: Халтурина Елена, Сбербанк Волгоград;
- операционный менеджер – 1 место: Тюлюпа Вера, ЕРКЦ Ставрополя, Сбербанк;
- менеджер по управлению качеством – 1 место: Дегтерева Ирина, Сбербанк Воронеж;
Чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов
- 1 место: Связной Логистика, команда Новикова Антона и Собиной Анастасии.
Поздравляем победителей! Следующий курс Стратегия и тактика управления Контактным Центром пройдёт 16—20 декабря, Онлайн
Последние новости
- Стартовала очередная волна исследования удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала десятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2025)
- Опубликованы результаты исследования Апекс Берг о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров России в январе-марте 2024 года провели исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
- «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи