• 11 Ноября 2018 г.
    Тренинг для внутренних тренеров. Разработка геймификации и бизнес-игр

    25-26 октября Инесса Фирсова провела в Киеве обновленный курс «Тренинг для внутренних тренеров. Разработка геймификации и бизнес-игр» для команды тренеров Альфа-Банка. Это были два дня практики, обмена опытом, креатива и драйва! Разобрали игровые приемы для повышения эффективности обучения, разработали и презентовали геймификацию для решения различных задач (повышение эффективности продаж, снижение числа ошибок при обработке обращений, продвижение ценностей, адаптация, обучение руководителей).

    В результате придумали достаточно много способов решения бизнес-задач при помощи новых инструментов, а «на десерт» были квесты.

    Уверены, что этот курс займет свое место в линейке самых востребованных тренингов от Апекс Берг. 

    Следующий курс Теория и практика продаж: техники, приводящие к результату пройдёт 17—19 июня, Онлайн

    Последние новости

    Экспертам Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, компании Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
    Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
  • Ближайшие курсы
  • 17 - 19 июня, Онлайн Теория и практика продаж: техники, приводящие к результату
  • 15 - 18 июля, Онлайн Управление персоналом Контактного Центра
  • 22 июля - 2 августа, Онлайн Workforce Management для Контактных Центров в деталях
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11219 профессионалов в области КЦ уже подписались