Тренинг для внутренних тренеров. Разработка геймификации и бизнес-игр
25-26 октября Инесса Фирсова провела в Киеве обновленный курс «Тренинг для внутренних тренеров. Разработка геймификации и бизнес-игр» для команды тренеров Альфа-Банка. Это были два дня практики, обмена опытом, креатива и драйва! Разобрали игровые приемы для повышения эффективности обучения, разработали и презентовали геймификацию для решения различных задач (повышение эффективности продаж, снижение числа ошибок при обработке обращений, продвижение ценностей, адаптация, обучение руководителей).
В результате придумали достаточно много способов решения бизнес-задач при помощи новых инструментов, а «на десерт» были квесты.
Уверены, что этот курс займет свое место в линейке самых востребованных тренингов от Апекс Берг. Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 13—17 мая, ОнлайнПоследние новости
- Экспертам Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, компании Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
- Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
- «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи