• 14 Августа 2023 г.
    КЦ "Альфа -Банк" подтвердил соответствие требованиям ISO 18295

    В июне 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295.

    Аудит проводился на нескольких площадках контактного центра, в том числе на наиболее крупных в Ульяновске и Барнауле. По итогам аудита все подразделения контакт-центра, а также подразделения, отвечающие за работу с претензиями, подтвердили свое соответствии требованиям стандарта ISO 18295, доказав, таким образом, высокую зрелость системы управления дистанционным клиентским сервисом.

    Сертификация на соответствие ISO 18295 – это наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра. В соответствии со схемой сертификации КЦ необходимо проходить каждые 2 года в рамках 6-летнего цикла действия сертификата.

    Поздравляем коллектив контакт-центра АО «Альфа-Банк» с успешным подтверждением высокого уровня зрелости в управлении клиентским сервисом и желаем огромных успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!

    Следующий курс Управление персоналом Контактного Центра пройдёт 28—31 июля, Онлайн

    Последние новости

    Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2025 Мы завершили подготовку общего отчета по итогам десятой волны исследования Job Quality. Отчет размещен на нашем сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
    КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки -  контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
    Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
  • Ближайшие курсы
  • 28 - 31 июля, Онлайн Управление персоналом Контактного Центра
  • 11 - 18 августа, Онлайн Глубинные интервью. Практический курс
  • 25 - 29 августа, Онлайн CJM. Теория и практика
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11247 профессионалов в области КЦ уже подписались