• Новости

    22 Октября 2017 г.
    Проект профессионального стандарта сотрудников Контактных центров доработан по замечаниям экспертов индустрии Контактных Центров и Минтруда России

    В 2017 году рабочей группой из 22 ведущих компаний индустрии Контактных центров, под эгидой Национальной Ассоциации контактных центров, был подготовлен проект профессионального стандарта на вид профессиональной деятельности «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)».

    13 сентября завершился открытый курс «Управленческие навыки для руководителей Контакт-Центров» Делимся отзывами участников и фотографиями с тренинга.
    Открытое общественное обсуждение проекта концепции и содержания профессионального стандарта сотрудников Контактных центров Национальная Ассоциация контактных центров в сотрудничестве с рядом ведущих компаний индустрии завершила работу по разработке проекта профессионального стандарта «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)» и активизировала следующий этап — открытое профессионально-общественное обсуждение.
    Проведен тренинг "Работа со сложными клиентами" в компании "Кардиф" 1 июля 2017 года тренером Фирсовой Инессой был проведен тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону. Работа со сложными клиентами» для сотрудников «первой линии» страховой компании «Кардиф».
    Проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ". В компании "БинБанк" 11 мая состоялся корпоративный тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".
    Тема обучения молодых руководителей основам управления людьми традиционно остается актуальной, ведь на смену опытным супервайзерам, подрастающим по карьерной лестнице, приходит молодежь...
    Проведен тренинг "Управление персоналом" 27.04.2017  в Москве завершился тренинг "Управление персоналом". С отзывами участников можно ознакомиться пройдя по ссылке.
    Завершился тренинг "Управление по показателям для руководителей групп" 17 апреля 2017 года проведен курс "Управление по показателям" для руководителей групп КЦ Спринт Сервис (2 Берега).
    Управляющий партнер, Генеральный директор Апекс Берг Олег Зельдин получил сертификат COPC – Certified CX Implementation Leader. Хотим поделиться хорошей новостью: Управляющий партнер, Генеральный директор Апекс Берг Олег Зельдин получил сертификат COPC – Certified CX Implementation Leader. Этот сертификат пришел на замену ранее выданным – COPC Registered Coordinator, которые с июня 2017 года больше не являются актуальными.
    Завершился тренинг "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра" В  Москве 13 - 15 марта прошел курс "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра".
    Завершился курс "Операционное управление Контактным Центром" 15 - 17 февраля 2017 года был проведен тренинг "Операционное управление Контакт-Центром"
  • Ближайшие курсы
  • 13 - 17 мая, Онлайн Операционное управление контакт-центром
  • 13 - 17 мая, Онлайн Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика
  • 20 - 23 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11164 профессионалов в области КЦ уже подписались