• 02 мая 2017 г.
    Завершился тренинг "Управление по показателям для руководителей групп"

    В апреле состоялся курс "Управление по показателям для руководителей групп КЦ", который мы провели в Контактном Центре Спринт Сервис (2 Берега). Несмотря на то, что курс достаточно интенсивный все участники освоили материал на отлично и справились с практическими и домашними заданиями! Дополнительно хочется отметить очень высокий уровень подготовки линейных руководителей в Спринт Сервис (2 Берега) и их вовлеченность в работу и в повышение собственного профессионального уровня!!

    Курс проводил Олег Зельдин, участники дали достаточно высокие оценки:

    • Татьяна Николаева  Компания "2 Берега"
      "Рекомендую записаться на курс, т.к. действительно всё очень доступно/понятно рассказывают. Всё только по делу, с примерами из практики и закреплением пройденного материала. Открываешь для себя много нового, хотя казалось, что и так всё знаешь. Важно, что получаешь материал, который актуален не только на сегодняшний день, но и на перспективу." 
    • Екатерина Попова Компания "2 Берега"
      "Тренинг расставил по местам и правильно сформулировал те моменты, которые казались известными, но не настолько ясными. У тренера интересная подача материала.Впечатление о тренере: очень обаятельный и харизматичный мужчина." 
    • Ксения Абдуллаева Компания "2 Берега"
      "Курс объемный и очень полезный. Вся информация ,которая отражена - применима на практике на все 100%. Инструменты, которые даны в рамках курса, удобны, понятны и необходимы."
     

    Следующий курс Collection как часть обслуживания клиентов пройдёт 17—19 декабря, Онлайн

    Последние новости

    3-5 декабря в Омском региональном центре компании ИТСК прошел тренинг для внутренних тренеров контакт-центра. 3-5 декабря в Омском региональном центре Санкт-Петербургской компании ИТСК Инесса Фирсова провела курс для внутренних тренеров контакт центра.
    Названы чемпионы индустрии по итогам VII осеннего Гран-При Менеджеров Контактных Центров При поддержке Международного Института Сертификации Контактных Центров и компании Апекс Берг прошел традиционный VII осенний чемпионат профессионального мастерства – Гран При Менеджеров Контактных Центров.
    Тренинг для ГАУ ДО ТО «РИО-Центр» в Тюмени 11 ноября состоялся тренинг «Профессиональные навыки при общении с клиентами по телефону. Второе дыхание» для сотрудников тюменского Центра Телефонного Обслуживания  ГАУ ДО ТО «РИО-Центр».
  • Ближайшие курсы
  • 17 - 19 декабря, Онлайн Collection как часть обслуживания клиентов
  • 11 - 13 февраля, Москва Операционное управление Контакт-Центром
  • 25 - 27 февраля, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Измеряйте как Галилей: 5 шагов к эффективному управлению метриками в Контакт-Центре.
    Клиентское обслуживание Клиентские впечатления глазами клиентов и сотрудников. Три простых шага для улучшения клиентских впечатлений.
    Клиентское обслуживание CCW2013 - Заметки с полей, часть 2. Продолжаем публиковать наиболее интересные темы, обсуждаемые на Конгрессе в Берлине
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 8728 профессионалов в области КЦ уже подписались