• 22 октября 2017 г.
    Проект профессионального стандарта сотрудников Контактных центров доработан по замечаниям экспертов индустрии Контактных Центров и Минтруда России

    В 2017 году рабочей группой из 22 ведущих компаний индустрии Контактных центров, под эгидой Национальной Ассоциации контактных центров, был подготовлен проект профессионального стандарта на вид профессиональной деятельности «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)».

    В рамках этого вида профессиональной деятельности были определены профессиональные квалификации для следующих категорий работников: Оператор / Специалист Контактного центра, Специалист технической поддержки, Специалист по продажам в Контактном Центре, Контролер качества обслуживания, Специалист анализу и планированию ресурсов, Руководитель группы, Супервайзер Контактного Центра, Руководитель подразделения качества, Руководитель подразделения сервиса, Руководитель подразделения планирования ресурсов, Руководитель Контактного центра.

    8 сентября 2017 г. в рамках онлайн-трансляции, организованной Национальной Ассоциацией контактных центров, успешно прошло общественное обсуждение проекта этого профессионального стандарта, который затем был передан в Минтруда России.

    В октябре 2017 г. профессиональный стандарт дорабатывался по замечаниям экспертов Минтруда России. 
    Приглашаем ознакомиться с итоговым текстом проекта стандарта по ссылке.

    Отдельно просим вас высказать свое мнение о возможности применения данного профессионального стандарта в Вашей организации.

    Присылайте Ваши вопросы, комментарии и предложения по адресу электронной почты: profstandard@iccci.ru

    Следующий курс Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра пройдёт 25—27 февраля, Москва

    Последние новости

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контактном Центре ОАО «Белинвестбанк» по Стандарту ISO 18295 В январе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели сертификационный аудит в Управлении клиентской поддержки одного из крупнейших банков Республики Беларусь – ОАО «Белинвестбанк». По результатам проведенного аудита, контакт-центр, являющийся частью Управления клиентской поддержки, получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1:2017.
    Мастер-класс для руководства контакт-центра Правительства Тюменской области. 11 января Инесса Фирсова провела мастер-класс для менеджеров контакт-центра Правительства Тюменской области.
    Тренинг «Эффективная обратная связь» для контролеров качества 16 декабря в Саратове прошел тренинг «Эффективная обратная связь» для контролеров качества банка «Открытие».
  • Ближайшие курсы
  • 25 - 27 февраля, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 4 - 6 марта, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 11 - 13 марта, Москва Workforce Management для Контактных Центров в деталях
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Финансовые метрики Контакт-Центра
    Клиентское обслуживание Оптимизация систем маршрутизации и отчетности на основе анализа причин обращений клиентов.
    Клиентское обслуживание Знакомство с Эрланг X
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 4789 профессионалов в области КЦ уже подписались