• 06 июня 2017 г.
    Проведен тренинг "Управление персоналом"

    В апреле 2017 года в Москве, завершился открытый курс Управление персоналом Контакт-Центра. Тренинг посвящен организации в Контактных Центрах процессов управления персоналом в соответствии с лучшими практиками Российской и Европейской индустрии КЦ. В ходе тренинга были рассмотрены практически все аспекты работы с персоналом, от набора персонала до оценки работы и мотивации. Тренинг прошел в активном режиме и был насыщен различными кейсами и практическими упражнениями. Участники тренинга оставили самые положительные оценки и отзывы.

    Вот некоторые отзывы участников курса:

    • Колесникова Зоя Александровна: 
      "Профессиональный. Сильная сторона курса в том, что он имеет практическую ценность."
    • Воробьева Элеонора "СТД"Петрович":
      "Курс более ориентирован на теоретическую область знаний, полезен руководителям, информация структурирована, очень обширна, дает представления о всех областях относящихся к управлению персоналом КЦ, дает полное представление о построении или оптимизации работы КЦ, информация доступна и применима в действии, курс содержат конкретные инструменты для работы, опирающиеся на международные стандарты."
    • Михайлюта Максим "Такском": 
      "Курс дает емкое и целостное представление о процессах управления персоналом в КЦ. Буквально от А до Я. Что делает его действительно полезным для новых руководителей или тех, кто хочет "уложить всё по полочкам"."

    Следующий курс Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра пройдёт 25—27 февраля, Москва

    Последние новости

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контактном Центре ОАО «Белинвестбанк» по Стандарту ISO 18295 В январе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели сертификационный аудит в Управлении клиентской поддержки одного из крупнейших банков Республики Беларусь – ОАО «Белинвестбанк». По результатам проведенного аудита, контакт-центр, являющийся частью Управления клиентской поддержки, получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1:2017.
    Мастер-класс для руководства контакт-центра Правительства Тюменской области. 11 января Инесса Фирсова провела мастер-класс для менеджеров контакт-центра Правительства Тюменской области.
    Тренинг «Эффективная обратная связь» для контролеров качества 16 декабря в Саратове прошел тренинг «Эффективная обратная связь» для контролеров качества банка «Открытие».
  • Ближайшие курсы
  • 25 - 27 февраля, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 4 - 6 марта, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 11 - 13 марта, Москва Workforce Management для Контактных Центров в деталях
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Требования к операторам, работающих с клиентами в соцсетях
    Клиентское обслуживание Чем вызван большой разброс в среднем времени обслуживания
    Клиентское обслуживание Методика расчета необходимого количества персонала для обработки запросов по чату.
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 8154 профессионалов в области КЦ уже подписались