• 29 Марта 2021 г.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контакт-Центре АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295

    В феврале 2021 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра АО в одном из крупнейших банков РФ АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295.

    В рамках аудита на соответствие требованиям Стандарта были подробно исследованы процессы управления Департамента дистанционной поддержки клиентов АО «Альфа-Банк». Подразделения, входящие в структуру Департамента, располагаются на 4-х географически распределенных площадках в Москве Ульяновске, Барнауле и Воронеже и в рамках концепции объединенного Контакт-Центра, ведут обслуживание по дистанционным каналам доступа всех клиентов Банка: как физических, так и юридических лиц.

    Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров также хотели бы отметить высокий уровень подготовки к процедуре сертификации, так, например, летом 2020 года с компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» был проведен крупный консалтинговый проект по комплексной диагностике модели обслуживания клиентов и системы управления всех площадок Контакт-Центра на соответствие требованиям плеяды международных Стандартов в области клиентского сервиса с разработкой предписывающих рекомендаций и проведением воркшопа по итогам проекта с менеджерами КЦ.

    Помимо этого, менеджеры АО «Альфа-Банк» прошли обучение по программе «Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295», успешно сдав экзамен и получив сертификаты внутреннего аудитора по Стандарту ISO 18295, а также ряд других профильных курсов для менеджмента КЦ, проводимых компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», включая успешную сдачу сертификационных экзаменов на Мастера Управления Контакт-Центром. Полученные знания, позволили менеджерам максимально эффективно подготовить Контакт-Центр к процедуре сертификации, выстроив все процессы управления в соответствии с требованиями Стандартов.

    По результатам проведенного сертификационного аудита в феврале 2021 года, все площадки в Москве, Барнауле, Ульяновске и Воронеже получили сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1:2017.

    Руководитель Департамента дистанционной поддержки АО «Альфа-Банк, Ольга Асламова: «Сертификат – это не награда. Чтобы его получить, нужно соответствовать огромному количеству требований, а подтверждать его придётся каждые два года. Когда мы нацелились на ISO 18295, мы около полугода оптимизировали работу контакт-центра и внедряли необходимые процессы. В итоге успешно прошли аудит на этот сертификат и сейчас среди крупных банков мы — единственные его обладатели. Только регулярное прохождение сертификации на соответствие ISO 18295 даст нам уверенность в том, что наши клиенты получают лучший на рынке сервис.»

    Поздравляем коллектив Контакт-Центра АО «Альфа-Банк» с успешным прохождением сертификации и честно заслуженным сертификатом соответствия!

    Более подробную информацию о процедурах сертификации Контакт-Центров на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/

    Более подробную информацию о курсах профессиональной подготовки специалистов и менеджеров Контакт-Центров, проводимых компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: https://www.apexberg.ru/courses/

    Более подробную информацию о комплексной диагностики модели обслуживания клиентов и системы управления Контакт-Центром, , проводимых компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: https://www.apexberg.ru/consulting/audit-i-diagnostika-kontakt-tsentra/

    Следующий курс Аудит и оптимизация деятельности контакт-центра на базе стандарта ISO 18295 пройдёт 15—19 апреля, Онлайн

    Последние новости

    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
    Каналы взаимодействия с клиентами, автоматизация и искусственный интеллект в КЦ! Компания Апекс Берг в сотрудничестве с Мастертелеком и НАКЦ запустила отраслевое исследование текущего состояния и перспектив использования каналов взаимодействия с клиентами, технологий и искусственного интеллекта в КЦ!
  • Ближайшие курсы
  • 15 - 19 апреля, Онлайн Аудит и оптимизация деятельности контакт-центра на базе стандарта ISO 18295
  • 15 - 17 апреля, Онлайн Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра
  • 15 - 22 апреля, Онлайн Анатомия чатов ч.1. Процессы и метрики: Состав, Анализ, Управление
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11152 профессионалов в области КЦ уже подписались