• Кузнецова Иветта
  •   
  • Профессионализм нужен сотрудникам, чтобы действовать самостоятельно, а культура, как элемент управления, заставляет их действовать согласованно. Эту синергию должен понимать каждый руководитель.
  • Опыт
  • Национальная Ассоциация офисных специалистов и административных работников 2023 г. — н/вр Директор.
    Развитие системы профессиональных квалификаций в области офисных функций. Проведение очных и дистанционных тренингов для экспертов и руководителей. Консультирование организаций по процессам внедрения профессиональных стандартов.
    СПК офисных специалистов и вспомогательных административных работников 2017 г. — н/вр Разработчик профессиональных стандартов и оценочных средств, эксперт НОК, эксперт ПОА
    Консультирование организаций по процессам внедрения профессиональных стандартов.
    Разработка профессиональных стандартов и ФГОС:
    - Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию (специалисты Контактных центров),
    - Специалист цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации (документоведение).

    Разработка комплектов оценочных средств по оценке квалификации:
    - специалистов контактных центров, специалистов АХО, специалистов по протоколу.
    Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг 2020 г. - н.в. Координатор проекта НОК для индустрии КЦ.
    Проведение программы подготовки экспертов НОК. Организация процедуры НОК для профессионалов индустрии контактных-центров. Участие в проектах диагностики и аудита контакт-центров. Участие в проектах разработки стратегий клиентского сервиса, формирования клиентоцентричной культуры.
    ООО "ТАКСКОМ" 2009 — 2020 гг. Руководитель Корпоративного учебного центра
    Руководитель службы по оценке и обучению персонала
    Реализация проектов по повышению эффективности деятельности, поддержке бизнеса по вопросам: внутренних коммуникаций, корпоративной культуры, обучения и развития компетенций персонала, клиентов, партнеров
    ГК Топ-Менеджмент Консалт 2008 — 2009 гг. Руководитель проектов по корпоративному обучению
    1. Руководство проектами корпоративного обучения в области Lean-менеджмента.
    2. Развитие проекта дистанционной диагностики мотивационного профиля персонала
    Кадровый центр "ПРО100 кадры" 2003 — 2008 гг. руководитель
    Создание и развитие кадрового центра. Консультирование по вопросам подбора персонала, ведение проектов организационного развития.
    УП "Консалтинговое проектирование" 2001 — 2003 гг. зам.директора по вопросам кадрового консалтинга, начальник отдела рекрутинга
    Ведение проектов по стратегическому и кадровому консультированию. Разработка и ведение тренингов.
  • 22 года
    изучения и работы с клиентским опытом
  • Специализация
  • Иветта специализируется на разработке и проведении комплексных проектов внедрения стандартов качественного сервиса, построении систем управления клиентским опытом. Разработка системы непрерывного улучшения клиентского опыта. внедрении профессиональных стандартов в индустрии контактных центров, независимой оценке квалификации.

  • Образование и курсы повышения квалификации
  • 2006 Белорусский Государственный Университет, социология управления, аспирантура

    1998 Белорусский Государственный Университет, социология, социолог

  • Курсы повышения квалификации
  • 2022 Национальное агентство развития квалификаций, программа подготовки экспертов - разработчиков отраслевых рамок квалификаций

    2021 СПбГУ, Coursera, Цифровая трансформация бизнеса

    2021 Центр подготовки руководителей и команд ЦТ ВШГУ РАНХиГС, Stepik, Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации

    2021 Национальное агентство развития квалификаций, Программа подготовки разработчиков оценочных средств для оценки квалификаций с применением ПМК «Оценка квалификаций»

    2015 Тренинг "Разреши себе конфликт", SMG - Solution Management Group, управление конфликтом

  • 2015 Тренинг «Путь Стратега», SMG - Solution Management Group, развитие лидерства

    2014 Семинар "Развитие лидерства: игра сил", SMG - Solution Management Group, развитие лидерства

    2011 Тренинг "Разработка программ обучения: макро и микро дизайн", Юнит-Консалтинг, сертификат

    2010 Тренинг «Управление персоналом Контакт-Центра. Система контроля качества», Апекс-Берг Контакт Центр Консалтинг, Москва, сертификат