• 17 Декабря 2020 г.
    Вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников»

    С 2015 года компания Апекс Берг проводит ежегодное широкомасштабное исследование для выяснения степени удовлетворенности операторов в России и странах ближнего зарубежья своей работой. 15 декабря Юрий Мельников провел вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников», в котором на механике этого исследования и рассказал, какие именно результаты получает каждый участник и как их можно использовать.

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 1—5 февраля, Онлайн

    Последние новости

    Вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников» 15 декабря Юрий Мельников провел вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников»
    Третий прямой эфир на странице Апекс Берг 9 декабря на странице Апекс Берг в фейсбуке прошел прямой эфир на тему «Workforce Management для контакт-центров».
    Отчет «Выбор города для размещения контакт-центра 2020» Вышел очередной ежегодный отчет «Выбор города для размещения контакт-центра 2020»
  • Ближайшие курсы
  • 1 - 5 февраля, Онлайн Операционное управление контакт-центром
  • 15 - 19 февраля, Онлайн Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295
  • 25 - 26 февраля, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Пять способов потерять доверие из-за неправильного коучинга
    Клиентское обслуживание Живой чат: 10 вещей, о которых вам никто не расскажет
    Требования к операторам, работающих с клиентами в соцсетях
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11076 профессионалов в области КЦ уже подписались