• 27 Января 2018 г.
    В декабре 2017 года аудиторами Международного Института Сертификации Контактных Центров был проведен наблюдательный аудит в Контактном Центре банка ВТБ 24.

    В декабре 2017 года аудиторами Международного Института Сертификации Контактных Центров был проведен наблюдательный аудит в Контактном Центре банка ВТБ 24. Это был уже второй наблюдательный аудит с момента сертификации ВТБ 24 в 2013 году. В рамках данного аудита банк ВТБ 24 подтвердил соответствие требованиям стандарта EN15838, а также первой части нового стандарта управления клиентским сервисом – ISO18295. Департамент клиентского обслуживания банка ВТБ 24 успешно прошел аудит и получил новый сертификат от Органа по сертификации – компании Austrian Standards Plus (ссылка http://www.austrian-standards.at/ ). Успешная сертификация доказывает, что Контакт Центр соответствует требованиям международного стандарта и подтверждает управление клиентским сервисом в соответствии с лучшими практиками.

    Следующий курс Эффективная работа с жалобами пройдёт 8—10 июня, Москва

    Последние новости

    Организация обслуживания клиентов во время пандемии коронавируса Большинство менеджеров пока не вполне понимают, какое влияние Covid-19 оказывает на их компании. Дело в том, что влияние пандемии на различные подразделения организации неодинаково и сильно зависит от их функциональности. Так, финансисты пытаются найти решение острых проблем управления денежными потоками, отдел кадров стоит перед жестоким выбором между увольнениями и принудительными отпусками, отдел продаж пытается убедить клиентов продолжать покупать по-прежнему, даже когда у тех кончаются деньги, а ИТ прилагает максимум усилий, чтобы обеспечить эффективную удаленную работу сотрудников.
    Тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра» 10-12 февраля в Москве прошел тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»
    Международный Институт Сертификации КЦ провел наблюдательный аудит в контакт-центре ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» по стандарту ISO 18295 В январе 2020 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит контакт-центра ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития.
  • Ближайшие курсы
  • 8 - 10 июня, Москва Эффективная работа с жалобами
  • 15 - 17 июня, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 22 - 24 июня, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Управление текучестью в контакт-центре
    Клиентское обслуживание Раскрываем секреты лояльности (Как эмоции влияют на вовлеченность клиентов)
    Клиентское обслуживание Как эффективно организовать очередь в ожидании ответа оператора?
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 6768 профессионалов в области КЦ уже подписались