• 27 Января 2018 г.
    В декабре 2017 года аудиторами Международного Института Сертификации Контактных Центров был проведен наблюдательный аудит в Контактном Центре банка ВТБ 24.

    В декабре 2017 года аудиторами Международного Института Сертификации Контактных Центров был проведен наблюдательный аудит в Контактном Центре банка ВТБ 24. Это был уже второй наблюдательный аудит с момента сертификации ВТБ 24 в 2013 году. В рамках данного аудита банк ВТБ 24 подтвердил соответствие требованиям стандарта EN15838, а также первой части нового стандарта управления клиентским сервисом – ISO18295. Департамент клиентского обслуживания банка ВТБ 24 успешно прошел аудит и получил новый сертификат от Органа по сертификации – компании Austrian Standards Plus (ссылка http://www.austrian-standards.at/ ). Успешная сертификация доказывает, что Контакт Центр соответствует требованиям международного стандарта и подтверждает управление клиентским сервисом в соответствии с лучшими практиками.

    Следующий курс Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра пройдёт 21—23 октября, Москва

    Последние новости

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в «Tele2» по стандарту ISO 18295 В сентябре 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит по стандарту ISO 18295.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в компании «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295 В августе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра одной из крупнейших компаний интернет-рекрутмента «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295 В конце мая 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили один из самых масштабных проектов по сертификации  – сертификационный аудит площадок в г. Кострома и Чебоксары АО «МЦ НТТ» (Ростелеком Контакт-Центр) по Стандарту ISO 18295.
  • Ближайшие курсы
  • 21 - 23 октября, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 24 - 25 октября, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 24 октября, Онлайн Обслуживание клиентов с учетом клиентских впечатлений
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Почему в вашем контакт-центре не смолкают звонки?
    Клиентское обслуживание Компания «Апекс Берг» провела первый цикл тренингов А.Самолюбовой
    Клиентское обслуживание Расчет реально необходимого числа операторов
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 7589 профессионалов в области КЦ уже подписались