• 27 Января 2018 г.
    Успешное прохождение аудита компанией Kcell в 2017 году

    Компания Kcell, крупнейший оператор сотовой связи Казахстана, успешно прошла аудит от компании «Международный Институт Сертификации Контактных Центров». В 2015 году  Контактный Центр компании Kcell прошел сертификационный аудит, по итогам которого получил сертификат. Согласно схеме сертификации, Контакт Центр, получивший сертификат, должен проходить наблюдательные аудиты каждые два года. Успешное прохождение аудита компанией Kcell в 2017 году – это показатель того, что процессы управления клиентским обслуживанием в Контакт-Центре продолжают соответствовать лучшим практикам. 

    Кроме этого, в 2017 году в рамках наблюдательных аудитов происходит смена стандарта (и сертификата) на стандарт ISO 18295, который с июля 2017 года пришел на замену стандарту EN15838

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 9—11 декабря, Москва

    Последние новости

    Тренинг для внутренних тренеров КЦ В октябре в Москве прошел открытый тренинг для внутренних тренеров КЦ
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в «Tele2» по стандарту ISO 18295 В сентябре 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит по стандарту ISO 18295.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в компании «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295 В августе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра одной из крупнейших компаний интернет-рекрутмента «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295.
  • Ближайшие курсы
  • 9 - 11 декабря, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 17 - 19 февраля, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 27 - 28 февраля, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Индекс Смайлика: одна из метрик, которую не использует ваш контакт-центр
    Клиентское обслуживание Почему в вашем контакт-центре не смолкают звонки?
    Клиентское обслуживание Связь между FCR и удовлетворенностью клиентов
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 7163 профессионалов в области КЦ уже подписались