
Третий прямой эфир на странице Апекс Берг
9 декабря сотрудники Апекс Берга провели третий прямой эфир и ответили на множество вопросов, заданных заранее и поступивших в ходе трансляции. На пике эфир смотрели 58 человек, в среднем число зрителей колебалось в интервале 52-54.
В прямом эфире приняли участие:
- Олег Зельдин, Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг;
- Юрий Мельников, Исполнительный директор Апекс Берг;
- Алексей Сухов, Технический директор / Директор по аналитике в CreditCall;
- Марина Губарева, Руководитель группы мониторинга, анализа и планирования Ростелеком Контакт-центр.
Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 1—5 февраля, Онлайн
Последние новости
- Вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников» 15 декабря Юрий Мельников провел вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников»
- Третий прямой эфир на странице Апекс Берг 9 декабря на странице Апекс Берг в фейсбуке прошел прямой эфир на тему «Workforce Management для контакт-центров».
- Отчет «Выбор города для размещения контакт-центра 2020» Вышел очередной ежегодный отчет «Выбор города для размещения контакт-центра 2020»
- Популярное
- Клиентское обслуживание Вашей культуре клиентского обслуживания требуются лидеры, а не руководители.
- Клиентское обслуживание 10 заповедей работы Контакт-Центра, о которых должен знать ТОП-менеджмент компании
- Признаки проблем с управлением знаниями
- Все статьи