• 19 Марта 2019 г.
    Тренинг «Управленческие навыки для руководителей КЦ»

    4 марта команда руководителей контакт-центров из разных компаний и городов России собралась в тренерском классе Апекс Берга и в течение трех дней осваивала курс «Управленческие навыки для руководителей КЦ» под руководством тренера Инессы Фирсовой. Изучали инструменты управления исполнением, мотивацию, техники проведения интервью с кандидатами и лучшие практики адаптации. Много кейсов разобрали на практике и обсудили самые актуальные проблемы в КЦ – высокую текучесть, низкую мотивацию и профессиональное выгорание опытных сотрудников. На очереди – следующий этап работы, уже индивидуальный, по планам развития, составленными тренером.

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 2—4 марта, Москва

    Последние новости

    Тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра» 10-12 февраля в Москве прошел тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»
    Международный Институт Сертификации КЦ провел наблюдательный аудит в контакт-центре ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» по стандарту ISO 18295 В январе 2020 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит контакт-центра ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития.
    Курс Customer Journey Optimisation для Azercell В январе прошел тренинг Customer Journey Optimisation для ведущего оператора мобильной связи Азербайджана Azercell
  • Ближайшие курсы
  • 2 - 4 марта, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 11 - 13 марта, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 16 - 18 марта, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Каждый десятый клиент никогда не сталкивался с хорошим обслуживанием
    Клиентское обслуживание Этапы зрелости управления клиентским опытом. Самооценка. (Дайджест исследования ICMI. Авторский перевод Александры Самолюбовой)
    Клиентское обслуживание Что первично: Customer Service или Customer Experience?
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 3133 профессионалов в области КЦ уже подписались