• 19 Марта 2019 г.
    Тренинг «Управленческие навыки для руководителей КЦ»

    4 марта команда руководителей контакт-центров из разных компаний и городов России собралась в тренерском классе Апекс Берга и в течение трех дней осваивала курс «Управленческие навыки для руководителей КЦ» под руководством тренера Инессы Фирсовой. Изучали инструменты управления исполнением, мотивацию, техники проведения интервью с кандидатами и лучшие практики адаптации. Много кейсов разобрали на практике и обсудили самые актуальные проблемы в КЦ – высокую текучесть, низкую мотивацию и профессиональное выгорание опытных сотрудников. На очереди – следующий этап работы, уже индивидуальный, по планам развития, составленными тренером.

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 9—11 декабря, Москва

    Последние новости

    Тренинг для внутренних тренеров КЦ В октябре в Москве прошел открытый тренинг для внутренних тренеров КЦ
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в «Tele2» по стандарту ISO 18295 В сентябре 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит по стандарту ISO 18295.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в компании «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295 В августе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра одной из крупнейших компаний интернет-рекрутмента «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295.
  • Ближайшие курсы
  • 9 - 11 декабря, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 17 - 19 февраля, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 27 - 28 февраля, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание 43 ошибки, которые не следует допускать в IVR
    Клиентское обслуживание Люди – не подопытные кролики: 6 способов существенно повысить мотивацию работников!
    Клиентское обслуживание Почему в вашем контакт-центре не смолкают звонки?
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 9696 профессионалов в области КЦ уже подписались