• 20 Февраля 2020 г.
    Тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»

    10-12 февраля Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг Олег Зельдин провел тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра». Участники курса превращали «черный ящик» КЦ в прозрачную систему взаимосвязанных элементов, где каждой задаче управления находится свое место. А возвратившись на рабочие места, они смогли поставить точный диагноз и назначить действенное и наименее дорогостоящее лечение своему КЦ.

    Следующий курс Управленческие навыки для супервайзеров/руководителей групп КЦ пройдёт 28—30 сентября, Москва

    Последние новости

    Прямой эфир на странице Апекс Берга 30 июня на странице Апекс Берга в фейсбуке прошел прямой эфир
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295 В мае 2020 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили в контакте-центре АО «МЦ НТТ» (Ростелеком Контакт-Центр) по Стандарту ISO 18295
    Организация обслуживания клиентов во время пандемии коронавируса Большинство менеджеров пока не вполне понимают, какое влияние Covid-19 оказывает на их компании. Дело в том, что влияние пандемии на различные подразделения организации неодинаково и сильно зависит от их функциональности. Так, финансисты пытаются найти решение острых проблем управления денежными потоками, отдел кадров стоит перед жестоким выбором между увольнениями и принудительными отпусками, отдел продаж пытается убедить клиентов продолжать покупать по-прежнему, даже когда у тех кончаются деньги, а ИТ прилагает максимум усилий, чтобы обеспечить эффективную удаленную работу сотрудников.
  • Ближайшие курсы
  • 28 - 30 сентября, Москва Управленческие навыки для супервайзеров/руководителей групп КЦ
  • 5 - 7 октября, Москва Флагман телемаркетинга: Управление процессом продаж в КЦ
  • 12 - 14 октября, Москва Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Компания «Апекс Берг» провела первый цикл тренингов А.Самолюбовой
    Управление текучестью в контакт-центре
    Клиентское обслуживание Индекс Смайлика: одна из метрик, которую не использует ваш контакт-центр
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11323 профессионалов в области КЦ уже подписались