• 20 Февраля 2020 г.
    Тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»

    10-12 февраля Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг Олег Зельдин провел тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра». Участники курса превращали «черный ящик» КЦ в прозрачную систему взаимосвязанных элементов, где каждой задаче управления находится свое место. А возвратившись на рабочие места, они смогли поставить точный диагноз и назначить действенное и наименее дорогостоящее лечение своему КЦ.

    Следующий курс Эффективная работа с жалобами пройдёт 30—3 ноября, Онлайн

    Последние новости

    Отчет «Выбор города для размещения контакт-центра 2020» Вышел очередной ежегодный отчет «Выбор города для размещения контакт-центра 2020»
    Книга «Спасибо за ваше обращение» Вышла книга Инессы Фирсовой, бизнес-тренера и консультанта Апекс Берг, «Спасибо за ваше обращение!».
    Прямой эфир на странице Апекс Берга 30 июня на странице Апекс Берга в фейсбуке прошел прямой эфир
  • Ближайшие курсы
  • 30 ноября - 3 декабря, Онлайн Эффективная работа с жалобами
  • 30 ноября - 2 декабря, Москва Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика
  • 7 - 11 декабря, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Чем вызван большой разброс в среднем времени обслуживания
    Клиентское обслуживание 10 заповедей работы Контакт-Центра, о которых должен знать ТОП-менеджмент компании
    Клиентское обслуживание А Вы готовы к таким технологическим новинкам? 5 новейших технологий для Контакт-Центров, которые обладают огромным потенциалом
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11392 профессионалов в области КЦ уже подписались