
Тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»
10-12 февраля Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг Олег Зельдин провел тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра». Участники курса превращали «черный ящик» КЦ в прозрачную систему взаимосвязанных элементов, где каждой задаче управления находится свое место. А возвратившись на рабочие места, они смогли поставить точный диагноз и назначить действенное и наименее дорогостоящее лечение своему КЦ.
Следующий курс Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ пройдёт 10—12 марта, ОнлайнПоследние новости
-
Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контакт-Центре АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295
В декабре 2020 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295.
В рамках аудита на соответствие требованиям Стандарта были подробно исследованы процессы управления Call-Центра и Отдела по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт». Данные подразделения, располагающиеся на 4-х географически распределенных площадках, в рамках концепции объединенного Контакт-Центра, оказывают информационно-консультационные услуги населению, а также обрабатывают и решают всевозможные типы клиентских запросов, связанных с обеспечением электроэнергией как физических так и юридических лиц, используя для этих целей широкий спектр каналов доступа.
- Международный Институт Сертификации КЦ провел наблюдательный аудит в Контакт-Центре ОАО «Белинвестбанк» по стандарту ISO 18295 В январе 2021 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит в Контакт-центре одного из крупнейших банков Республики Беларусь – ОАО «Белинвестбанк».
- Вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников» 15 декабря Юрий Мельников провел вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников»
- Популярное
- Клиентское обслуживание Раскрываем секреты лояльности (Как эмоции влияют на вовлеченность клиентов)
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Измеряйте как Галилей: 5 шагов к эффективному управлению метриками в Контакт-Центре.
- Все статьи