• 20 Февраля 2020 г.
    Тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»

    10-12 февраля Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг Олег Зельдин провел тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра». Участники курса превращали «черный ящик» КЦ в прозрачную систему взаимосвязанных элементов, где каждой задаче управления находится свое место. А возвратившись на рабочие места, они смогли поставить точный диагноз и назначить действенное и наименее дорогостоящее лечение своему КЦ.

    Следующий курс Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ пройдёт 10—12 марта, Онлайн

    Последние новости

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контакт-Центре АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295 В декабре 2020 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295.
    В рамках аудита на соответствие требованиям Стандарта были подробно исследованы процессы управления Call-Центра и Отдела по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт». Данные подразделения, располагающиеся на 4-х географически распределенных площадках, в рамках концепции объединенного Контакт-Центра, оказывают информационно-консультационные услуги населению, а также обрабатывают и решают всевозможные типы клиентских запросов, связанных с обеспечением электроэнергией как физических так и юридических лиц, используя для этих целей широкий спектр каналов доступа.
    Международный Институт Сертификации КЦ провел наблюдательный аудит в Контакт-Центре ОАО «Белинвестбанк» по стандарту ISO 18295 В январе 2021 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит в Контакт-центре одного из крупнейших банков Республики Беларусь – ОАО «Белинвестбанк».
    Вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников» 15 декабря Юрий Мельников провел вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников»
  • Ближайшие курсы
  • 10 - 12 марта, Онлайн Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 15 - 26 марта, Онлайн Workforce Management для Контактных Центров в деталях
  • 29 - 31 марта, Москва Управление персоналом Контактного Центра
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Раскрываем секреты лояльности (Как эмоции влияют на вовлеченность клиентов)
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Измеряйте как Галилей: 5 шагов к эффективному управлению метриками в Контакт-Центре.
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11097 профессионалов в области КЦ уже подписались