• 24 декабря 2018 г.
    Тренинг «Эффективная обратная связь» для контролеров качества

    16 декабря в Саратове Инесса Фирсова провела тренинг «Эффективная обратная связь» для контролеров качества банка «Открытие». Это новый курс в нашей линейке, и уже получены первые позитивные отзывы от его участников.

    В ходе тренинга разобрали различные варианты алгоритмов обратной связи, т.к. стандартная техника «бутерброда» (начало и конец – позитив, в середине – негатив) часто уже не работает. Также обсудили, как разрешать конфликты, которые могут возникнуть у контролеров качества с операторами. Целый день, полный драйва и активности! Продолжение следует... Какое? Следите за нашими новостями!

    Следующий курс Операционное управление Контакт-Центром пройдёт 13—15 мая, Москва

    Последние новости

    19-21 марта прошел 18-й Call Center World Forum Апекс Берг принял активное участие в программе 18-го Call Center World Forum
    тренинг для руководителей контакт-центра «СОГАЗа». 27-28 марта Инесса Фирсова провела тренинг «Управленческие навыки для супервизоров КЦ» для руководителей контакт-центра «СОГАЗа» из разных городов России.
    Тренинг «Управленческие навыки для руководителей КЦ» 4-6 марта в Москве прошел курс «Управленческие навыки для руководителей КЦ».
  • Ближайшие курсы
  • 13 - 15 мая, Москва Операционное управление Контакт-Центром
  • 16 мая, Онлайн Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 20 - 22 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание А Вы готовы к таким технологическим новинкам? 5 новейших технологий для Контакт-Центров, которые обладают огромным потенциалом
    Клиентское обслуживание Чем вызван большой разброс в среднем времени обслуживания
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 8600 профессионалов в области КЦ уже подписались