• 29 Октября 2019 г.
    Тренинг для внутренних тренеров КЦ

    В октябре Инесса Фирсова провела открытый тренинг для внутренних тренеров КЦ, на котором собрались представители не только разных компаний, но и стран.

    В процессе обучения разобрали, как эффективно организовать обучение, ориентируясь на бизнес-результат, как разработать тренинг (защищали свои планы обучающих мероприятий), отработали навыки публичных выступлений и, конечно, не обошлись без обсуждения геймификации и бизнес-игр для контактных центров.

    После тренинга продолжается обмен идеями и результатами. Также объявлен конкурс для всех участников, победителя ждёт подарок от ведущего курса.

    Следующий курс Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра пройдёт 7—11 декабря, Москва

    Последние новости

    Отчет «Выбор города для размещения контакт-центра 2020» Вышел очередной ежегодный отчет «Выбор города для размещения контакт-центра 2020»
    Книга «Спасибо за ваше обращение» Вышла книга Инессы Фирсовой, бизнес-тренера и консультанта Апекс Берг, «Спасибо за ваше обращение!».
    Прямой эфир на странице Апекс Берга 30 июня на странице Апекс Берга в фейсбуке прошел прямой эфир
  • Ближайшие курсы
  • 7 - 11 декабря, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 15 декабря, Онлайн Вебинар: Как повлиять на удовлетворенность сотрудников
  • 1 - 5 февраля, Онлайн Операционное управление контакт-центром
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Управление текучестью в контакт-центре
    Клиентское обслуживание Связь между FCR и удовлетворенностью клиентов
    Клиентское обслуживание Системы аналитики качества клиентского сервиса: анализ данных в целях улучшения.
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11368 профессионалов в области КЦ уже подписались