• 29 Октября 2019 г.
    Тренинг для внутренних тренеров КЦ

    В октябре Инесса Фирсова провела открытый тренинг для внутренних тренеров КЦ, на котором собрались представители не только разных компаний, но и стран.

    В процессе обучения разобрали, как эффективно организовать обучение, ориентируясь на бизнес-результат, как разработать тренинг (защищали свои планы обучающих мероприятий), отработали навыки публичных выступлений и, конечно, не обошлись без обсуждения геймификации и бизнес-игр для контактных центров.

    После тренинга продолжается обмен идеями и результатами. Также объявлен конкурс для всех участников, победителя ждёт подарок от ведущего курса.

    Следующий курс Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ пройдёт 9—10 апреля, Москва

    Последние новости

    Тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра» 10-12 февраля в Москве прошел тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»
    Международный Институт Сертификации КЦ провел наблюдательный аудит в контакт-центре ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» по стандарту ISO 18295 В январе 2020 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит контакт-центра ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития.
    Курс Customer Journey Optimisation для Azercell В январе прошел тренинг Customer Journey Optimisation для ведущего оператора мобильной связи Азербайджана Azercell
  • Ближайшие курсы
  • 9 - 10 апреля, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 15 - 17 апреля, Москва Тренинг для тренеров (продвинутый уровень). Геймификация и создание бизнес-игр для КЦ
  • 20 - 21 апреля, Москва Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Компания «Апекс Берг» провела первый цикл тренингов А.Самолюбовой
    Клиентское обслуживание Проведен вебинар профессора VU University Amsterdam Ger Koole на тему «WFM в условиях Multiskill и Multichannel»
    Клиентское обслуживание Каков эффективный Контакт-Центр?
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 4007 профессионалов в области КЦ уже подписались