• 25 Июня 2018 г.
    Президентом Национальной Ассоциации Контактных Центров избран Олег Зельдин, Управляющий партнер Apex Berg Contact Center Consulting

    6 июня 2018 года в Москве состоялось очередное общее отчетно-перевыборное собрание (съезд) членов Национальной Ассоциации Контактных Центров, на котором были подведены итоги работы Ассоциации за отчетный период, рассмотрены заявления и приняты новые члены НАКЦ, а также состоялись очередные выборы Президента, Исполнительного Вице-Президента, а также Вице-Президентов - членов Правления Ассоциации.

    С отчетным докладом о деятельности и достижениях Ассоциации за предыдущие 4 года выступил Президент НАКЦ О.М. Зельдин. Исполнительный Вице-Президент НАКЦ Д.В. Аристархов представил новых членов ассоциации и доклад о деятельности Правления НАКЦ за отчетный период. Члены Ассоциации поблагодарили О.М. Зельдина и Д.В. Аристархова, а также членов Правления за проделанную работу и приняли новых членов НАКЦ.

    После представления кандидатов на пост Президента и Исполнительного Вице-Президента НАКЦ состоялись выборы, по итогам которых Президентом НАКЦ на новый 4-хлетний срок большинством голосов был избран О.М. Зельдин, Управляющий партнер Apex Berg Contact Center Consulting.

    По представлению вновь избранного Президента на пост Исполнительного Вице-Президента большинством голосов был избран Д.В. Аристархов, Управляющий директор, НАО "Тринити Ивентс".

    В заключение собрания состоялась свободная дискуссия, в ходе которой обсуждались и были определены направления деятельности развития Национальной Ассоциации Контактных Центров на ближайшие 4 года.

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 9—11 декабря, Москва

    Последние новости

    Тренинг для внутренних тренеров КЦ В октябре в Москве прошел открытый тренинг для внутренних тренеров КЦ
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в «Tele2» по стандарту ISO 18295 В сентябре 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит по стандарту ISO 18295.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в компании «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295 В августе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра одной из крупнейших компаний интернет-рекрутмента «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295.
  • Ближайшие курсы
  • 9 - 11 декабря, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 17 - 19 февраля, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 27 - 28 февраля, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Как рассчитать стоимость вызова?
    Клиентское обслуживание Каков эффективный Контакт-Центр?
    Клиентское обслуживание Методика расчета необходимого количества персонала для обработки запросов по чату.
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 4940 профессионалов в области КЦ уже подписались