• 25 Июня 2018 г.
    Президентом Национальной Ассоциации Контактных Центров избран Олег Зельдин, Управляющий партнер Apex Berg Contact Center Consulting

    6 июня 2018 года в Москве состоялось очередное общее отчетно-перевыборное собрание (съезд) членов Национальной Ассоциации Контактных Центров, на котором были подведены итоги работы Ассоциации за отчетный период, рассмотрены заявления и приняты новые члены НАКЦ, а также состоялись очередные выборы Президента, Исполнительного Вице-Президента, а также Вице-Президентов - членов Правления Ассоциации.

    С отчетным докладом о деятельности и достижениях Ассоциации за предыдущие 4 года выступил Президент НАКЦ О.М. Зельдин. Исполнительный Вице-Президент НАКЦ Д.В. Аристархов представил новых членов ассоциации и доклад о деятельности Правления НАКЦ за отчетный период. Члены Ассоциации поблагодарили О.М. Зельдина и Д.В. Аристархова, а также членов Правления за проделанную работу и приняли новых членов НАКЦ.

    После представления кандидатов на пост Президента и Исполнительного Вице-Президента НАКЦ состоялись выборы, по итогам которых Президентом НАКЦ на новый 4-хлетний срок большинством голосов был избран О.М. Зельдин, Управляющий партнер Apex Berg Contact Center Consulting.

    По представлению вновь избранного Президента на пост Исполнительного Вице-Президента большинством голосов был избран Д.В. Аристархов, Управляющий директор, НАО "Тринити Ивентс".

    В заключение собрания состоялась свободная дискуссия, в ходе которой обсуждались и были определены направления деятельности развития Национальной Ассоциации Контактных Центров на ближайшие 4 года.

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 2—4 марта, Москва

    Последние новости

    Тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра» 10-12 февраля в Москве прошел тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»
    Международный Институт Сертификации КЦ провел наблюдательный аудит в контакт-центре ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» по стандарту ISO 18295 В январе 2020 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит контакт-центра ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития.
    Курс Customer Journey Optimisation для Azercell В январе прошел тренинг Customer Journey Optimisation для ведущего оператора мобильной связи Азербайджана Azercell
  • Ближайшие курсы
  • 2 - 4 марта, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 11 - 13 марта, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 16 - 18 марта, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Компания «Апекс Берг» провела первый цикл тренингов А.Самолюбовой
    Клиентское обслуживание Финансовые метрики Контакт-Центра
    Клиентское обслуживание Как рассчитать стоимость вызова?
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 9415 профессионалов в области КЦ уже подписались