• 25 Июня 2018 г.
    Президентом Национальной Ассоциации Контактных Центров избран Олег Зельдин, Управляющий партнер Apex Berg Contact Center Consulting

    6 июня 2018 года в Москве состоялось очередное общее отчетно-перевыборное собрание (съезд) членов Национальной Ассоциации Контактных Центров, на котором были подведены итоги работы Ассоциации за отчетный период, рассмотрены заявления и приняты новые члены НАКЦ, а также состоялись очередные выборы Президента, Исполнительного Вице-Президента, а также Вице-Президентов - членов Правления Ассоциации.

    С отчетным докладом о деятельности и достижениях Ассоциации за предыдущие 4 года выступил Президент НАКЦ О.М. Зельдин. Исполнительный Вице-Президент НАКЦ Д.В. Аристархов представил новых членов ассоциации и доклад о деятельности Правления НАКЦ за отчетный период. Члены Ассоциации поблагодарили О.М. Зельдина и Д.В. Аристархова, а также членов Правления за проделанную работу и приняли новых членов НАКЦ.

    После представления кандидатов на пост Президента и Исполнительного Вице-Президента НАКЦ состоялись выборы, по итогам которых Президентом НАКЦ на новый 4-хлетний срок большинством голосов был избран О.М. Зельдин, Управляющий партнер Apex Berg Contact Center Consulting.

    По представлению вновь избранного Президента на пост Исполнительного Вице-Президента большинством голосов был избран Д.В. Аристархов, Управляющий директор, НАО "Тринити Ивентс".

    В заключение собрания состоялась свободная дискуссия, в ходе которой обсуждались и были определены направления деятельности развития Национальной Ассоциации Контактных Центров на ближайшие 4 года.

    Следующий курс Управленческие навыки для супервайзеров/руководителей групп КЦ пройдёт 22—24 апреля, Онлайн

    Последние новости

    Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
  • Ближайшие курсы
  • 22 - 24 апреля, Онлайн Управленческие навыки для супервайзеров/руководителей групп КЦ
  • 22 - 26 апреля, Онлайн CJM. Теория и практика
  • 22 - 25 апреля, Онлайн Управление финансами в сервисе для нефинансистов
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11166 профессионалов в области КЦ уже подписались