• 17 Ноября 2020 г.
    Отчет «Выбор города для размещения контакт-центра 2020»

    Подробный отчет содержит 74 страницы, 40 таблиц и 33 рисунков-диаграмм. К нему также прилагается Excel-файл со всеми собранными данными, с помощью которого можно провести самостоятельный̆ анализ, изменяя приоритеты различных факторов. Чтобы получить более полное представление об отчете, можно скачать демоверсию. Стоимость полной версии исследования – 55 000 рублей.

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 17—19 мая, Москва

    Последние новости

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в контакт-центре ОАО «БПС-Сбербанк» по Стандарту ISO 18295 В марте 2021 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров провели наблюдательный аудит в одном из крупнейших контакт-центров банковского сектора республики Беларусь – ОАО «БПС-Сбербанк». Итогом проведенного аудита стало положительное заключение органа по сертификации Austrian Standart Plus о соответствии выстроенных процессов требованиям Стандарта ISO 18295.
    Лицензия на образовательную деятельность Апекс Берг получил лицензию на образовательную деятельность.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контакт-Центре АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295 В феврале 2021 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра АО в одном из крупнейших банков РФ – АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295.
  • Ближайшие курсы
  • 17 - 19 мая, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 24 - 27 мая, Онлайн Флагман телемаркетинга: Управление процессом продаж в КЦ
  • 24 - 27 мая, Онлайн Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание 43 ошибки, которые не следует допускать в IVR
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11176 профессионалов в области КЦ уже подписались