• 18 Мая 2021 г.
    Отчет по результатам VI международного исследования удовлетворенности операторов КЦ условиями труда «Job Quality 2021»

    Исследование «Job Quality 2021» проводилось компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» с октября 2020 года по апрель 2021 года. В отчете приводится сравнение с аналогичными данными, полученными с 2015 по 2021 год.

    В этом году в исследовании приняли участие 14293 оператора и 1778 менеджеров контакт-центров, представляющие 37 компаний из пяти стран.

    Скачать отчет можно по ссылке: https://clck.ru/Us3js

    Следующий курс Управление финансами в сервисе для нефинансистов пройдёт 14—17 июля, Онлайн

    Последние новости

    Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2025 Мы завершили подготовку общего отчета по итогам десятой волны исследования Job Quality. Отчет размещен на нашем сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
    КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки -  контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
    Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
  • Ближайшие курсы
  • 14 - 17 июля, Онлайн Управление финансами в сервисе для нефинансистов
  • 28 - 31 июля, Онлайн Управление персоналом Контактного Центра
  • 11 - 18 августа, Онлайн Глубинные интервью. Практический курс
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11237 профессионалов в области КЦ уже подписались