• 10 Июля 2019 г.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295

    В конце мая 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили один из самых масштабных проектов по сертификации  – сертификационный аудит площадок в г. Кострома и Чебоксары АО «МЦ НТТ» (Ростелеком Контакт-Центр) по Стандарту ISO 18295. 

    В ходе аудита эксперты Института очно посетили площадки КЦ, где на протяжении нескольких недель провели в общей сложности более 30 интервью с различными менеджерами КЦ по направлениям, детально изучили и проанализировали более 2000 документов (приказов, инструкций, скриптов), регламентирующих все аспекты деятельности площадок. Также эксперты провели наблюдения за работой операторов КЦ на обеих площадках и тщательно изучили всю операционную отчетность Контакт-Центра, а также системы, с которыми взаимодействуют операторы и супервизоры КЦ.  

    По результатам проведенного аудита, данные площадки получили сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1:2017 и подтвердили высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых клиентам и заказчикам услуг.  

    Поздравляем коллектив «Ростелеком Контакт-Центр» с успешным прохождением сертификации и желаем успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!

    Более подробную информацию о процедурах сертификации Контакт-Центров на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/

    Следующий курс Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ пройдёт 29—30 июля, Москва

    Последние новости

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295 В конце мая 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили один из самых масштабных проектов по сертификации  – сертификационный аудит площадок в г. Кострома и Чебоксары АО «МЦ НТТ» (Ростелеком Контакт-Центр) по Стандарту ISO 18295.
    Конференция в Алматы «Новые технологии в call-центрах» 28 июня в Алматы прошла конференция Новые технологии в call-центрах.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в контакт-центре ОАО «БПС-Сбербанк» по Стандарту ISO 18295 В конце марта 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит в контакт-центре одного из лидеров банковского сектора республики Беларусь – ОАО «БПС-Сбербанк». Изначально, в 2017 году, контакт-центр БПС-Сбербанк был успешно сертифицирован Институтом по европейскому стандарту EN 15838:2009, который впоследствии утратил свою силу в связи с выходом нового международного стандарта ISO 18295:2017.
  • Ближайшие курсы
  • 29 - 30 июля, Москва Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 5 - 7 августа, Москва Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295
  • 2 - 4 сентября, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Чем вызван большой разброс в среднем времени обслуживания
    Клиентское обслуживание Не надо «Большого брата» для контроля пунктуальности операторов!
    Клиентское обслуживание Семь трюков, к которым прибегают сотрудники Контакт-Центра чтобы отлынивать от работы
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 2464 профессионалов в области КЦ уже подписались