• 11 Февраля 2019 г.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контактном Центре ОАО «Белинвестбанк» по Стандарту ISO 18295

    В январе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели сертификационный аудит в Управлении клиентской поддержки одного из крупнейших банков Республики Беларусь – ОАО «Белинвестбанк». По результатам проведенного аудита, контакт-центр, являющийся частью Управления клиентской поддержки, получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1:2017.

    Команда Управления клиентской поддержки продемонстрировала отлично выстроенные процессы обслуживания клиентов в каждом канале. Все процессы четко регламентированы, целевые показатели установлены с учетом потребностей клиентов и подлежат пересмотру на регулярной основе, большое внимание уделено процессам непрерывных улучшений не только в части клиентского обслуживания, но и в части постоянного повышения уровня удовлетворенности и вовлеченности сотрудников Управления клиентской поддержки.

    Организация работы любого контакт-центра в соответствии с требованиями Стандарта ISO 18295-1:2017, вне зависимости от сферы деятельности компании, позволяет существенно повысить операционную эффективность, а также обеспечить стабильно высокое качество обслуживания клиентов. Становится возможным оптимизировать процессы приема, эскалации и отработки клиентских запросов, WFM-алгоритмов и процедур, а также управление персоналом, включая повышение мотивации и эффективности работы.

    Таким образом, контакт-центр становится доступным, надежным и оперативно реагирующим на нужды клиентов инструментом, активно способствующим улучшению имиджа организации в целом и увеличению прибыли.

    Поздравляем коллектив Управления клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк» с успешным прохождением сертификации контакт-центра и желаем успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!

    Более подробную информацию о процедурах сертификации Контактных Центров на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/

    Следующий курс Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ пройдёт 29—30 июля, Москва

    Последние новости

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295 В конце мая 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили один из самых масштабных проектов по сертификации  – сертификационный аудит площадок в г. Кострома и Чебоксары АО «МЦ НТТ» (Ростелеком Контакт-Центр) по Стандарту ISO 18295.
    Конференция в Алматы «Новые технологии в call-центрах» 28 июня в Алматы прошла конференция Новые технологии в call-центрах.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в контакт-центре ОАО «БПС-Сбербанк» по Стандарту ISO 18295 В конце марта 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит в контакт-центре одного из лидеров банковского сектора республики Беларусь – ОАО «БПС-Сбербанк». Изначально, в 2017 году, контакт-центр БПС-Сбербанк был успешно сертифицирован Институтом по европейскому стандарту EN 15838:2009, который впоследствии утратил свою силу в связи с выходом нового международного стандарта ISO 18295:2017.
  • Ближайшие курсы
  • 29 - 30 июля, Москва Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 5 - 7 августа, Москва Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295
  • 2 - 4 сентября, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание CCW2013 - Заметки с полей, часть 2. Продолжаем публиковать наиболее интересные темы, обсуждаемые на Конгрессе в Берлине
    Клиентское обслуживание Экспертное интервью с Брэдом Кливлендом о роли социальных сетей в сфере клиентского обслуживания
    Клиентское обслуживание Каждый десятый клиент никогда не сталкивался с хорошим обслуживанием
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 7881 профессионалов в области КЦ уже подписались