• 11 Февраля 2019 г.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контактном Центре ОАО «Белинвестбанк» по Стандарту ISO 18295

    В январе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели сертификационный аудит в Управлении клиентской поддержки одного из крупнейших банков Республики Беларусь – ОАО «Белинвестбанк». По результатам проведенного аудита, контакт-центр, являющийся частью Управления клиентской поддержки, получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1:2017.

    Команда Управления клиентской поддержки продемонстрировала отлично выстроенные процессы обслуживания клиентов в каждом канале. Все процессы четко регламентированы, целевые показатели установлены с учетом потребностей клиентов и подлежат пересмотру на регулярной основе, большое внимание уделено процессам непрерывных улучшений не только в части клиентского обслуживания, но и в части постоянного повышения уровня удовлетворенности и вовлеченности сотрудников Управления клиентской поддержки.

    Организация работы любого контакт-центра в соответствии с требованиями Стандарта ISO 18295-1:2017, вне зависимости от сферы деятельности компании, позволяет существенно повысить операционную эффективность, а также обеспечить стабильно высокое качество обслуживания клиентов. Становится возможным оптимизировать процессы приема, эскалации и отработки клиентских запросов, WFM-алгоритмов и процедур, а также управление персоналом, включая повышение мотивации и эффективности работы.

    Таким образом, контакт-центр становится доступным, надежным и оперативно реагирующим на нужды клиентов инструментом, активно способствующим улучшению имиджа организации в целом и увеличению прибыли.

    Поздравляем коллектив Управления клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк» с успешным прохождением сертификации контакт-центра и желаем успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!

    Более подробную информацию о процедурах сертификации Контактных Центров на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/

    Следующий курс Использование классификаторов Customer Journey для обеспечения управляемости Клиентским Опытом пройдёт 26—26 сентября, Онлайн

    Последние новости

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в компании «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295 В августе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра одной из крупнейших компаний интернет-рекрутмента «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295 В конце мая 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили один из самых масштабных проектов по сертификации  – сертификационный аудит площадок в г. Кострома и Чебоксары АО «МЦ НТТ» (Ростелеком Контакт-Центр) по Стандарту ISO 18295.
    Конференция в Алматы «Новые технологии в call-центрах» 28 июня в Алматы прошла конференция Новые технологии в call-центрах.
  • Ближайшие курсы
  • 26 сентября, Онлайн Использование классификаторов Customer Journey для обеспечения управляемости Клиентским Опытом
  • 30 сентября - 2 октября, Москва Флагман телемаркетинга: Управление процессом продаж в КЦ
  • 7 - 9 октября, Москва Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Измеряйте как Галилей: 5 шагов к эффективному управлению метриками в Контакт-Центре.
    Клиентское обслуживание 10 заповедей работы Контакт-Центра, о которых должен знать ТОП-менеджмент компании
    Клиентское обслуживание Каждый десятый клиент никогда не сталкивался с хорошим обслуживанием
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 5602 профессионалов в области КЦ уже подписались