• 23 Августа 2019 г.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в компании «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295

    В августе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра одной из крупнейших компаний интернет-рекрутмента «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295.

    Команда Контакт-Центра продемонстрировала отлично выстроенные процессы обслуживания клиентов в каждом канале. Все процессы выполняются четко, единообразно, и эффективно, целевые значения показателей установлены с учетом потребностей клиентов и подлежат пересмотру на регулярной основе. Большое внимание уделено процессам устранения несоответствий, непрерывных улучшений, WFM-процессам, а также ведется высокоэффективная работа над постоянным повышением общего уровня удовлетворенности и вовлеченности сотрудников.

    По результатам проведенного аудита Контакт-Центр «HeadHunter», расположенный в г. Ярославль, получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1:2017 и подтвердил высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых услуг.

    В соответствии со схемой сертификации S03, срок действия выданного сертификата «HeadHunter» составляет 6 лет с обязательной процедурой прохождения наблюдательных аудитов каждые 2 года.

    От всей души поздравляем коллектив Контакт-Центра «HeadHunter» с успешным прохождением сертификации и желаем успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!

    Более подробную информацию о процедурах сертификации Контакт-Центров на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/

    Следующий курс Эффективная работа с жалобами пройдёт 8—10 июня, Москва

    Последние новости

    Организация обслуживания клиентов во время пандемии коронавируса Большинство менеджеров пока не вполне понимают, какое влияние Covid-19 оказывает на их компании. Дело в том, что влияние пандемии на различные подразделения организации неодинаково и сильно зависит от их функциональности. Так, финансисты пытаются найти решение острых проблем управления денежными потоками, отдел кадров стоит перед жестоким выбором между увольнениями и принудительными отпусками, отдел продаж пытается убедить клиентов продолжать покупать по-прежнему, даже когда у тех кончаются деньги, а ИТ прилагает максимум усилий, чтобы обеспечить эффективную удаленную работу сотрудников.
    Тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра» 10-12 февраля в Москве прошел тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»
    Международный Институт Сертификации КЦ провел наблюдательный аудит в контакт-центре ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» по стандарту ISO 18295 В январе 2020 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит контакт-центра ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития.
  • Ближайшие курсы
  • 8 - 10 июня, Москва Эффективная работа с жалобами
  • 15 - 17 июня, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 22 - 24 июня, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Заметки с форума CCW - Berlin 2015
    Клиентское обслуживание Как эффективно организовать очередь в ожидании ответа оператора?
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 2945 профессионалов в области КЦ уже подписались