Курс Customer Journey Optimisation для Azercell
В январе прошел тренинг Customer Journey Optimisation для ведущего оператора мобильной связи Азербайджана Azercell
В последнюю неделю января Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг Олег Зельдин провел тренинг Customer Journey Optimisation для ведущего оператора мобильной связи Азербайджана Azercell.
На курсе рассматривались важнейшие актуальные вопросы: Listing, Tracking, Analysis, Investigation, Optimization, Mapping. 66.6% учебного времени было отведено практике, остальное (день) – на работу с кейсами Заказчика.
Тренинг прошел очень конструктивно, причем было не только полезно, но и весело!
Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 9—13 сентября, ОнлайнПоследние новости
- Опубликованы результаты исследования Апекс Берг о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров России в январе-марте 2024 года провели исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
- «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
- Экспертам Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, компании Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи