
Курс Customer Journey Optimisation для Azercell
В январе прошел тренинг Customer Journey Optimisation для ведущего оператора мобильной связи Азербайджана Azercell
В последнюю неделю января Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг Олег Зельдин провел тренинг Customer Journey Optimisation для ведущего оператора мобильной связи Азербайджана Azercell.
На курсе рассматривались важнейшие актуальные вопросы: Listing, Tracking, Analysis, Investigation, Optimization, Mapping. 66.6% учебного времени было отведено практике, остальное (день) – на работу с кейсами Заказчика.
Тренинг прошел очень конструктивно, причем было не только полезно, но и весело!
Следующий курс Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295 пройдёт 21—23 апреля, МоскваПоследние новости
-
Лицензия на образовательную деятельность
Апекс Берг получил лицензию на образовательную деятельность.
- Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контакт-Центре АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295 В феврале 2021 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра АО в одном из крупнейших банков РФ – АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295.
-
Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в контакт-центре ОАО «Беларусбанк» по Стандарту ISO 18295
В январе 2021 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит в контакт-центре лидера банковского сектора республики Беларусь – ОАО «Беларусбанк».
Команды всех подразделений контакт-центра продемонстрировали отлично выстроенные процессы обслуживания клиентов в каждом отдельно взятом подразделении, канале и процессе обслуживания. Все процессы четко регламентированы, большое внимание уделено процессам анализа текущей деятельности, процессам непрерывных улучшений и устранения несоответствий, а также регулярной, системной работе с показателями. Проведена огромная и результативная работа по обеспечению необходимого уровня доступности контакт-центра для клиентов в условиях возросшей нагрузки вследствие пандемии.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Клиентское обслуживание Расчет реально необходимого числа операторов
- Все статьи