• 04 Февраля 2020 г.
    Курс Customer Journey Optimisation для Azercell

    В январе прошел тренинг Customer Journey Optimisation для ведущего оператора мобильной связи Азербайджана Azercell

    В последнюю неделю января Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг Олег Зельдин провел тренинг Customer Journey Optimisation для ведущего оператора мобильной связи Азербайджана Azercell.

    На курсе рассматривались важнейшие актуальные вопросы: Listing, Tracking, Analysis, Investigation, Optimization, Mapping. 66.6% учебного времени было отведено практике, остальное (день) – на работу с кейсами Заказчика.

    Тренинг прошел очень конструктивно, причем было не только полезно, но и весело!

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 1—5 февраля, Онлайн

    Последние новости

    Вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников» 15 декабря Юрий Мельников провел вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников»
    Третий прямой эфир на странице Апекс Берг 9 декабря на странице Апекс Берг в фейсбуке прошел прямой эфир на тему «Workforce Management для контакт-центров».
    Отчет «Выбор города для размещения контакт-центра 2020» Вышел очередной ежегодный отчет «Выбор города для размещения контакт-центра 2020»
  • Ближайшие курсы
  • 1 - 5 февраля, Онлайн Операционное управление контакт-центром
  • 15 - 19 февраля, Онлайн Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295
  • 25 - 26 февраля, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 10 советов «вновь испеченным» руководителям Контакт-Центров – как повысить вовлеченность сотрудников
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Переход от многоканального к «омниканальному» (Omnichannel) Контакт-Центру
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11064 профессионалов в области КЦ уже подписались