• 04 Февраля 2020 г.
    Курс Customer Journey Optimisation для Azercell

    В январе прошел тренинг Customer Journey Optimisation для ведущего оператора мобильной связи Азербайджана Azercell

    В последнюю неделю января Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг Олег Зельдин провел тренинг Customer Journey Optimisation для ведущего оператора мобильной связи Азербайджана Azercell.

    На курсе рассматривались важнейшие актуальные вопросы: Listing, Tracking, Analysis, Investigation, Optimization, Mapping. 66.6% учебного времени было отведено практике, остальное (день) – на работу с кейсами Заказчика.

    Тренинг прошел очень конструктивно, причем было не только полезно, но и весело!

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 2—4 марта, Москва

    Последние новости

    Тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра» 10-12 февраля в Москве прошел тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»
    Международный Институт Сертификации КЦ провел наблюдательный аудит в контакт-центре ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» по стандарту ISO 18295 В январе 2020 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит контакт-центра ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития.
    Курс Customer Journey Optimisation для Azercell В январе прошел тренинг Customer Journey Optimisation для ведущего оператора мобильной связи Азербайджана Azercell
  • Ближайшие курсы
  • 2 - 4 марта, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 11 - 13 марта, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 16 - 18 марта, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Знакомство с Эрланг X
    Клиентское обслуживание Чем вызван большой разброс в среднем времени обслуживания
    Клиентское обслуживание 43 ошибки, которые не следует допускать в IVR
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 1766 профессионалов в области КЦ уже подписались