• 08 Июля 2019 г.
    Конференция в Алматы «Новые технологии в call-центрах»

    28 июня в Алматы прошла конференция "Новые технологии в call-центрах". Модератором конференции был Юрий Мельников, исполнительный директор Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг. Также он выступил с докладом «Технологические тренды в индустрии клиентского сервиса. О чем стоит подумать сейчас, чтобы быть лидером в будущем».

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 9—11 декабря, Москва

    Последние новости

    Тренинг для внутренних тренеров КЦ В октябре в Москве прошел открытый тренинг для внутренних тренеров КЦ
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в «Tele2» по стандарту ISO 18295 В сентябре 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит по стандарту ISO 18295.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в компании «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295 В августе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра одной из крупнейших компаний интернет-рекрутмента «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295.
  • Ближайшие курсы
  • 9 - 11 декабря, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 17 - 19 февраля, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 27 - 28 февраля, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Какова максимально достижимая точность прогнозирования?
    Клиентское обслуживание Как НЕ НУЖНО обслуживать клиентов через социальные сети
    Клиентское обслуживание Заметки с форума CCW - Berlin 2015
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 1443 профессионалов в области КЦ уже подписались