• 27 Января 2018 г.
    Компания Azercell, лидер на рынке мобильной связи в Азербайджане, успешно прошла сертификацию по первой части стандарта ISO18295

    Компания Azercell, лидер на рынке мобильной связи в Азербайджане, успешно прошла сертификацию по первой части стандарта ISO18295 от компании «Международный Институт Сертификации Контактных Центров» в 2017 году. Успешная сертификация подтверждает соответствие Контакт Центра высоким требованиям международного стандарта, что создаёт возможности эффективного управления клиентским опытом и затратами на обслуживание. Первоначально Azercell получили свой сертификат по действующему ранее стандарту EN15838 в 2011 году, сроком действия на 6 лет. Повторная сертификация была проведена по истечении срока действия сертификата. 

    Следующий курс Эффективная работа с жалобами пройдёт 8—10 июня, Москва

    Последние новости

    Организация обслуживания клиентов во время пандемии коронавируса Большинство менеджеров пока не вполне понимают, какое влияние Covid-19 оказывает на их компании. Дело в том, что влияние пандемии на различные подразделения организации неодинаково и сильно зависит от их функциональности. Так, финансисты пытаются найти решение острых проблем управления денежными потоками, отдел кадров стоит перед жестоким выбором между увольнениями и принудительными отпусками, отдел продаж пытается убедить клиентов продолжать покупать по-прежнему, даже когда у тех кончаются деньги, а ИТ прилагает максимум усилий, чтобы обеспечить эффективную удаленную работу сотрудников.
    Тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра» 10-12 февраля в Москве прошел тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»
    Международный Институт Сертификации КЦ провел наблюдательный аудит в контакт-центре ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» по стандарту ISO 18295 В январе 2020 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит контакт-центра ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития.
  • Ближайшие курсы
  • 8 - 10 июня, Москва Эффективная работа с жалобами
  • 15 - 17 июня, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 22 - 24 июня, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Заметки с форума CCW - Berlin 2015
    Клиентское обслуживание Организация обслуживания клиентов во время пандемии коронавируса
    Пять способов потерять доверие из-за неправильного коучинга
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 8073 профессионалов в области КЦ уже подписались