
Четвертый прямой эфир на странице Апекс Берг
9 марта сотрудники Апекс Берга провели четвертый прямой эфир и ответили на множество вопросов, заданных заранее и поступивших в ходе трансляции. На пике эфир смотрели 40 человек, в среднем число зрителей колебалось в интервале 30-33.
В прямом эфире приняли участие:
-
Олег Зельдин, Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг;
-
Юрий Мельников, Исполнительный директор Апекс Берг;
-
Инесса Фирсова, Бизнес-тренер, Консультант Апекс Берг,
-
Мария Кривчанская, Директор Департамента клиентского обслуживания и продаж, Банк «Открытие»,
-
Ольга Асламова, Руководитель Департамента Дистанционной поддержки клиентов, Альфа-Банк.
Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 17—21 февраля, Онлайн
Последние новости
- Стартовала очередная волна исследования удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала десятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2025)
- Опубликованы результаты исследования Апекс Берг о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров России в январе-марте 2024 года провели исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
- «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи