
Четвертый прямой эфир на странице Апекс Берг
9 марта сотрудники Апекс Берга провели четвертый прямой эфир и ответили на множество вопросов, заданных заранее и поступивших в ходе трансляции. На пике эфир смотрели 40 человек, в среднем число зрителей колебалось в интервале 30-33.
В прямом эфире приняли участие:
-
Олег Зельдин, Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг;
-
Юрий Мельников, Исполнительный директор Апекс Берг;
-
Инесса Фирсова, Бизнес-тренер, Консультант Апекс Берг,
-
Мария Кривчанская, Директор Департамента клиентского обслуживания и продаж, Банк «Открытие»,
-
Ольга Асламова, Руководитель Департамента Дистанционной поддержки клиентов, Альфа-Банк.
Следующий курс Управление финансами в сервисе для нефинансистов пройдёт 14—17 июля, Онлайн
Последние новости
-
Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2025
Мы завершили подготовку общего отчета по итогам десятой волны исследования Job Quality. Отчет размещен на нашем сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
- КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки - контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи