Четвертый прямой эфир на странице Апекс Берг
9 марта сотрудники Апекс Берга провели четвертый прямой эфир и ответили на множество вопросов, заданных заранее и поступивших в ходе трансляции. На пике эфир смотрели 40 человек, в среднем число зрителей колебалось в интервале 30-33.
В прямом эфире приняли участие:
-
Олег Зельдин, Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг;
-
Юрий Мельников, Исполнительный директор Апекс Берг;
-
Инесса Фирсова, Бизнес-тренер, Консультант Апекс Берг,
-
Мария Кривчанская, Директор Департамента клиентского обслуживания и продаж, Банк «Открытие»,
-
Ольга Асламова, Руководитель Департамента Дистанционной поддержки клиентов, Альфа-Банк.
Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 13—17 мая, Онлайн
Последние новости
- Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
- «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи