9-10 декабря тренер Апекс Берг Инесса Фирсова провела тренинг "Профессиональные навыки при общении по телефону для IT-специалистов" в крупной промышленной компании г. Уфа.
В рамках тренинга были проработаны все основные темы для повышения качества обслуживания внутренних клиентов. Кроме того, за три дня тренинга участники узнали, как реализовать полученные знания на практике. Безусловно, большое внимание было уделено самой горячей теме тренинга - конфликты и противостояние манипуляциям. Поскольку мы стремимся к повышению качества не только очного обучения, но и посттренинговой работы, всем участникам тренинга были даны интересные задания для проработки на местах, а также на еженедельной основе участники будут получать кейсы и обратную связь от тренера. Практика, практика и ещё раз практика...
Делимся с Вами фоотчетом о тренинге:





Последние новости

-
Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2025
Мы завершили подготовку общего отчета по итогам десятой волны исследования Job Quality. Отчет размещен на нашем сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/

- КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки - контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.

- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи