• 05 апреля 2019 г.
    19-21 марта прошел 18-й Call Center World Forum

    19-21 марта в Москве прошел 18-й Call Center World Forum, важнейшее ежегодное событие в индустрии контакт-центров. Апекс Берг принял самое активное участие в программе форума: два мастер-класса и четыре доклада. Множество вопросов, свежие идеи и новые контакты – отличный результат!

    Следующий курс Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика пройдёт 1—3 июля, Москва

    Последние новости

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в контакт-центре ОАО «БПС-Сбербанк» по Стандарту ISO 18295 В конце марта 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит в контакт-центре одного из лидеров банковского сектора республики Беларусь – ОАО «БПС-Сбербанк». Изначально, в 2017 году, контакт-центр БПС-Сбербанк был успешно сертифицирован Институтом по европейскому стандарту EN 15838:2009, который впоследствии утратил свою силу в связи с выходом нового международного стандарта ISO 18295:2017.
    19-21 марта прошел 18-й Call Center World Forum Апекс Берг принял активное участие в программе 18-го Call Center World Forum
    тренинг для руководителей контакт-центра «СОГАЗа». 27-28 марта Инесса Фирсова провела тренинг «Управленческие навыки для супервизоров КЦ» для руководителей контакт-центра «СОГАЗа» из разных городов России.
  • Ближайшие курсы
  • 1 - 3 июля, Москва Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика
  • 8 - 10 июля, Москва Workforce Management для Контактных Центров в деталях
  • 15 - 17 июля, Москва Флагман телемаркетинга: Управление процессом продаж в КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Какова максимально достижимая точность прогнозирования?
    Клиентское обслуживание Как лучше всего измерять время ожидания: с помощью уровня обслуживания или средней скорости ответа?
    Управление текучестью в контакт-центре
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 7141 профессионалов в области КЦ уже подписались