• 12 Июня 2018 г.
    04-06 июня был проведен открытый тренинг "Управленческие навыки для руководителей КЦ".

    04-06 июня был проведен открытый тренинг "Управленческие навыки для руководителей КЦ". Уже в который раз на площадке Апекс Берг контакт-центр консалтинг собрались представители разных городов России, представляющие контакт-центры из разных сфер бизнеса. 3 дня активной работы в командах, проработали много тем, от отбора "правильных" сотрудников, в зависимости от направления деятельности КЦ, до решения конфликтных ситуаций в команде. Много было практики, видео-разбора ролевых игр, особенно, в проработке темы мотивации и управления исполнением. Не обошли вниманием и темы, связанные с теорией поколений и геймификации в КЦ.


    Теперь переходим к индивидуальному формату работы с участниками, по созданным специально для них ИПР.


    Следующий открытый тренинг для руководителей будет осенью, но заявки уже принимаем!


    Пишите!


    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 13—17 мая, Онлайн

    Последние новости

    Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
  • Ближайшие курсы
  • 13 - 17 мая, Онлайн Операционное управление контакт-центром
  • 13 - 17 мая, Онлайн Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика
  • 20 - 23 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11178 профессионалов в области КЦ уже подписались