• 03 Июля 2020 г.
    Прямой эфир на странице Апекс Берга

    30 июня сотрудники Апекс Берга провели прямой эфир и ответили на 9 вопросов, заданных заранее и поступивших в ходе трансляции. На пике присутствовало 27 участников, в среднем число участников колебалось в районе 20 плюс-минус 3. Планируем сделать такой эфир регулярным.

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 1—5 февраля, Онлайн

    Последние новости

    Вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников» 15 декабря Юрий Мельников провел вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников»
    Третий прямой эфир на странице Апекс Берг 9 декабря на странице Апекс Берг в фейсбуке прошел прямой эфир на тему «Workforce Management для контакт-центров».
    Отчет «Выбор города для размещения контакт-центра 2020» Вышел очередной ежегодный отчет «Выбор города для размещения контакт-центра 2020»
  • Ближайшие курсы
  • 1 - 5 февраля, Онлайн Операционное управление контакт-центром
  • 15 - 19 февраля, Онлайн Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295
  • 25 - 26 февраля, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание CCW2013 - Заметки с полей, часть 1. Какая тема была самой популярной на Конгрессе Call Center World 2013 в Берлине?
    Клиентское обслуживание Связь между FCR и удовлетворенностью клиентов
    Клиентское обслуживание 43 ошибки, которые не следует допускать в IVR
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11076 профессионалов в области КЦ уже подписались