Добро пожаловаться 2019. Исследование уровня зрелости процессов обработки жалоб и претензий
-
- Управление жалобами является одной из важнейших частей управления клиентским опытом, в целом. Недостаточное внимание к данному процессу может привести к серьезному падению уровня лояльности клиентов и потерей прибыли. Мы решили выяснить, насколько успешно в контакт-центрах и претензионных подразделениях компаний России и других стран реализованы данные процессы.
- Ключевая задача исследования - сформировать целостную картину по различным вопросам работы с жалобами и претензиями в контакт-центрах и претензионных подразделениях в перечисленных ниже аспектах:
-
- Стратегия управления жалобами и претензиями
- Открытость компании к жалобам клиентов
- Прием жалоб
- Обработка зарегистрированных жалоб
- Измеряемые KPI в процессе обработки жалоб
- Анализ корневых причин возникновения жалоб
- Технологические аспекты управления жалобами
- Объем итогового отчета 32 страницы. Он содержит более 40 графиков, иллюстрирующих сводные данные по ответам на вопросы исследования. В исследовании приняли участие более 70 контактных центров. Исследование проводилось в период с сентября по ноябрь 2019 года.
- Скачать итоговую версию отчета
- Мы благодарим все контакт-центры, которые участвовали в исследовании, а также приглашаем присоединиться к этому и другим исследованиями бесплатно.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи