• Бенчмаркинговое исследование рынка контакт-центров Беларуси 2019

    • Мир вокруг нас меняется. Вместе с миром меняется и клиентский сервис. Представления о качественном сервисе, которые у нас были 10 лет назад, сейчас безнадежно устарели. Темпы изменения постоянно нарастают, поэтому в любой сфере бизнеса для того, чтобы наращивать конкурентные преимущества, нужно очень четко понимать, что и как меняется – какие характеристики уже устарели, что является актуальным на сегодняшний день и что нас ожидает в будущем.
      Во многих странах, понимая эту необходимость, компании на регулярной основе проводят исследования в области клиентского сервиса и контакт-центров. Теперь такая возможность реализована в Беларуси.
      Компания Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг (www.apexberg.ru) и компания Мастертелеком (http://callcenter.by) проводят третье бесплатное исследование рынка Контактных Центров Беларуси. Мы приглашаем руководителей контакт-центров принять участие в этом исследовании и бесплатно получить итоговый отчет с актуальной информацией о состоянии рынка контакт-центров Беларуси и перспективах его развития. Исследование включает вопросы по следующим темам:
      1. Использование и развитие каналов взаимодействия с клиентами
      2. Операционное управление контакт-центром
      3. Аналитика взаимодействия с клиентами
      4. Оптимизация трудовых ресурсов
      Вся информация, которую мы собираем в ходе исследования, является строго конфиденциальной. Вся собранная информация используется только в обобщенном виде. Полученные результаты будут доступны всем участникам на безвозмездной основе. Время, затраченное на ответы, не превысит 30 минут.
      Сбор данных продолжается до 1 августа 2019 года.
      Срок подготовки отчета – 1 октября 2019 года.
      Здесь Вы можете скачать перечень вопросов исследования – он поможет для подготовки информации и сокращения времени на заполнение онлайн-анкеты.
  • Ближайшие курсы
  • 15 - 19 апреля, Онлайн Аудит и оптимизация деятельности контакт-центра на базе стандарта ISO 18295
  • 15 - 17 апреля, Онлайн Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра
  • 15 - 22 апреля, Онлайн Анатомия чатов ч.1. Процессы и метрики: Состав, Анализ, Управление
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11152 профессионалов в области КЦ уже подписались