• Бенчмаркинговое исследование рынка контакт-центров Казахстана

    • Мир вокруг нас меняется. Вместе с миром меняется и клиентский сервис. Представления о качественном сервисе, которые у нас были 10 лет назад, сейчас безнадежно устарели. Темпы изменения постоянно нарастают, поэтому в любой сфере бизнеса для того, чтобы наращивать конкурентные преимущества, нужно очень четко понимать, что и как меняется – какие характеристики уже устарели, что является актуальным на сегодняшний день и что нас ожидает в будущем.
      Во многих странах, понимая эту необходимость, компании на регулярной основе проводят исследования в области клиентского сервиса и контакт-центров. Теперь такая возможность реализована в Казахстане.
      Компания Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг (www.apexberg.ru) и Profit Online (http://profit.kz) провели первое бесплатное исследование рынка контакт-центров Казахстана. Мы пригласили руководителей контакт-центров принять участие в этом исследовании и бесплатно получить итоговый отчет с актуальной информацией о состоянии рынка контакт-центров республики Казахстан и перспективах его развития. Исследование включает вопросы по следующим темам:
      1. Использование и развитие каналов взаимодействия с клиентами
      2. Операционное управление контакт-центром
      3. Аналитика взаимодействия с клиентами
      4. Оптимизация трудовых ресурсов
      Вся информация, которую мы собираем в ходе исследования, является строго конфиденциальной. Вся собранная информация используется только в обобщенном виде. В исследовании приняло участие более 20 контакт-центров Казахстана. Полученные результаты доступны всем участникам на безвозмездной основе. Вот так распределились участники исследования по отраслям:


      БЕНЧ КАЗ отчет 2018.jpg

  • Ближайшие курсы
  • 25 - 27 марта, Москва Управление персоналом Контактного Центра
  • 1 - 3 апреля, Москва Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика
  • 3 - 5 апреля, Минск Операционное управление Контакт-Центром
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Управление текучестью в контакт-центре
    Клиентское обслуживание "Продавать нельзя впаривать", – где поставить запятую?
    Клиентское обслуживание Заметки с форума CCW - Berlin 2015
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 9816 профессионалов в области КЦ уже подписались