Бенчмаркинговое исследование рынка контакт-центров Казахстана
Мир вокруг нас меняется. Вместе с миром меняется и клиентский сервис. Представления о качественном сервисе, которые у нас были 10 лет назад, сейчас безнадежно устарели. Темпы изменения постоянно нарастают, поэтому в любой сфере бизнеса для того, чтобы наращивать конкурентные преимущества, нужно очень четко понимать, что и как меняется – какие характеристики уже устарели, что является актуальным на сегодняшний день и что нас ожидает в будущем.
Во многих странах, понимая эту необходимость, компании на регулярной основе проводят исследования в области клиентского сервиса и контакт-центров. Теперь такая возможность реализована в Казахстане.
Компания Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг (www.apexberg.ru) и Profit Online (http://profit.kz) провели первое бесплатное исследование рынка контакт-центров Казахстана. Мы пригласили руководителей контакт-центров принять участие в этом исследовании и бесплатно получить итоговый отчет с актуальной информацией о состоянии рынка контакт-центров республики Казахстан и перспективах его развития. Исследование включает вопросы по следующим темам:
Использование и развитие каналов взаимодействия с клиентами
Операционное управление контакт-центром
Аналитика взаимодействия с клиентами
Оптимизация трудовых ресурсов
Вся информация, которую мы собираем в ходе исследования, является строго конфиденциальной. Вся собранная информация используется только в обобщенном виде. В исследовании приняло участие более 20 контакт-центров Казахстана. Полученные результаты доступны всем участникам на безвозмездной основе. Вот так распределились участники исследования по отраслям: