• Проведен вебинар профессора VU University Amsterdam Ger Koole на тему «WFM в условиях Multiskill и Multichannel»

    27 мая компания Апекс Берг провела вебинар с участием профессора VU University Amsterdam Ger Koole на тему «WFM в условиях Multiskill и Multichannel». В вебинаре приняли участие более 150 человек. Почти 2 часа мы говорили о задачах и возможностях в области Workforce Management,  влиянии процесса WFM на эффективность и производительность Контактного Центра. Кейсы, вопросы от участников и примеры из жизни. Было очень познавательно! А впереди нас ждет 3 дня глубокого погружения в мир WFM - уникальный тренинг 22-24 июня в Москве. Количество мест ограничено.
    Подробности здесь.



     
    Благодарим профессора Ger Koole за знания и опыт, которыми он с нами поделился, а также Михаила Тришкина за качественное сопровождение и перевод вебинара на русский язык. 


    Если вы не смогли или не успели присоединиться к нам и хотите увидеть вебинар в записи, пожалуйста, напишите нам на адрес info@apexberg.ru
  • Ближайшие курсы
  • 15 - 19 апреля, Онлайн Аудит и оптимизация деятельности контакт-центра на базе стандарта ISO 18295
  • 15 - 17 апреля, Онлайн Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра
  • 15 - 22 апреля, Онлайн Анатомия чатов ч.1. Процессы и метрики: Состав, Анализ, Управление
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11152 профессионалов в области КЦ уже подписались