• Проведен вебинар профессора VU University Amsterdam Ger Koole на тему «WFM в условиях Multiskill и Multichannel»

    27 мая компания Апекс Берг провела вебинар с участием профессора VU University Amsterdam Ger Koole на тему «WFM в условиях Multiskill и Multichannel». В вебинаре приняли участие более 150 человек. Почти 2 часа мы говорили о задачах и возможностях в области Workforce Management,  влиянии процесса WFM на эффективность и производительность Контактного Центра. Кейсы, вопросы от участников и примеры из жизни. Было очень познавательно! А впереди нас ждет 3 дня глубокого погружения в мир WFM - уникальный тренинг 22-24 июня в Москве. Количество мест ограничено.
    Подробности здесь.



     
    Благодарим профессора Ger Koole за знания и опыт, которыми он с нами поделился, а также Михаила Тришкина за качественное сопровождение и перевод вебинара на русский язык. 


    Если вы не смогли или не успели присоединиться к нам и хотите увидеть вебинар в записи, пожалуйста, напишите нам на адрес info@apexberg.ru
  • Ближайшие курсы
  • 25 - 27 марта, Москва Управление персоналом Контактного Центра
  • 1 - 3 апреля, Москва Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика
  • 3 - 5 апреля, Минск Операционное управление Контакт-Центром
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание CCW2013 - Заметки с полей, часть 1. Какая тема была самой популярной на Конгрессе Call Center World 2013 в Берлине?
    Клиентское обслуживание Подведение итогов 2014 года: каналы доступа прошлого, настоящего и будущего.
    Клиентское обслуживание Как эффективно организовать очередь в ожидании ответа оператора?
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 4740 профессионалов в области КЦ уже подписались