• Проведен вебинар профессора VU University Amsterdam Ger Koole на тему «WFM в условиях Multiskill и Multichannel»

    27 мая компания Апекс Берг провела вебинар с участием профессора VU University Amsterdam Ger Koole на тему «WFM в условиях Multiskill и Multichannel». В вебинаре приняли участие более 150 человек. Почти 2 часа мы говорили о задачах и возможностях в области Workforce Management,  влиянии процесса WFM на эффективность и производительность Контактного Центра. Кейсы, вопросы от участников и примеры из жизни. Было очень познавательно! А впереди нас ждет 3 дня глубокого погружения в мир WFM - уникальный тренинг 22-24 июня в Москве. Количество мест ограничено.
    Подробности здесь.



     
    Благодарим профессора Ger Koole за знания и опыт, которыми он с нами поделился, а также Михаила Тришкина за качественное сопровождение и перевод вебинара на русский язык. 


    Если вы не смогли или не успели присоединиться к нам и хотите увидеть вебинар в записи, пожалуйста, напишите нам на адрес info@apexberg.ru
  • Ближайшие курсы
  • 8 - 10 июня, Москва Эффективная работа с жалобами
  • 15 - 17 июня, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 22 - 24 июня, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Не надо «Большого брата» для контроля пунктуальности операторов!
    Клиентское обслуживание Раскрываем секреты лояльности (Как эмоции влияют на вовлеченность клиентов)
    Клиентское обслуживание Оптимизация систем маршрутизации и отчетности на основе анализа причин обращений клиентов.
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 9825 профессионалов в области КЦ уже подписались