Вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников»
С 2015 года компания Апекс Берг проводит ежегодное широкомасштабное исследование для выяснения степени удовлетворенности операторов в России и странах ближнего зарубежья своей работой. 15 декабря Юрий Мельников провел вебинар «Как повлиять на удовлетворенность сотрудников», в котором на механике этого исследования и рассказал, какие именно результаты получает каждый участник и как их можно использовать.
Следующий курс Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления пройдёт 20—23 мая, ОнлайнПоследние новости
- Экспертам Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, компании Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
- Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
- «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи