• 25 июня 2018 г.
    Президентом Национальной Ассоциации Контактных Центров избран Олег Зельдин, Управляющий партнер Apex Berg Contact Center Consulting

    6 июня 2018 года в Москве состоялось очередное общее отчетно-перевыборное собрание (съезд) членов Национальной Ассоциации Контактных Центров, на котором были подведены итоги работы Ассоциации за отчетный период, рассмотрены заявления и приняты новые члены НАКЦ, а также состоялись очередные выборы Президента, Исполнительного Вице-Президента, а также Вице-Президентов - членов Правления Ассоциации.

    С отчетным докладом о деятельности и достижениях Ассоциации за предыдущие 4 года выступил Президент НАКЦ О.М. Зельдин. Исполнительный Вице-Президент НАКЦ Д.В. Аристархов представил новых членов ассоциации и доклад о деятельности Правления НАКЦ за отчетный период. Члены Ассоциации поблагодарили О.М. Зельдина и Д.В. Аристархова, а также членов Правления за проделанную работу и приняли новых членов НАКЦ.

    После представления кандидатов на пост Президента и Исполнительного Вице-Президента НАКЦ состоялись выборы, по итогам которых Президентом НАКЦ на новый 4-хлетний срок большинством голосов был избран О.М. Зельдин, Управляющий партнер Apex Berg Contact Center Consulting.

    По представлению вновь избранного Президента на пост Исполнительного Вице-Президента большинством голосов был избран Д.В. Аристархов, Управляющий директор, НАО "Тринити Ивентс".

    В заключение собрания состоялась свободная дискуссия, в ходе которой обсуждались и были определены направления деятельности развития Национальной Ассоциации Контактных Центров на ближайшие 4 года.

    Следующий курс Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра пройдёт 31—2 октября, Москва

    Последние новости

    10-12 октября успешно прошли открытый и корпоративный тренинги «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра» 10-12 октября Инесса Фирсова провела последний в этом году открытый курс «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра». В те же дни Марина Большакова провела корпоративный тренинг на эту тему для менеджеров воронежского отделения компании "Спортмастер".
    1-3 октября в Москве прошел курс для внутренних тренеров контакт-центра. 1-3 октября в Москве состоялся открытый тренинг для внутренних тренеров контакт-центра.
    Конференция в Минске 27 сентября Олег Зельдин и Юрий Мельников выступили с докладами на конференции в Минске.
  • Ближайшие курсы
  • 31 октября - 2 ноября, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 6 - 8 ноября, Москва Workforce Management для Контактных Центров в деталях
  • 14 - 16 ноября, Москва Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание "Продавать нельзя впаривать", – где поставить запятую?
    Клиентское обслуживание Что первично: Customer Service или Customer Experience?
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 5565 профессионалов в области КЦ уже подписались