• 23 Августа 2019 г.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в компании «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295

    В августе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра одной из крупнейших компаний интернет-рекрутмента «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295.

    Команда Контакт-Центра продемонстрировала отлично выстроенные процессы обслуживания клиентов в каждом канале. Все процессы выполняются четко, единообразно, и эффективно, целевые значения показателей установлены с учетом потребностей клиентов и подлежат пересмотру на регулярной основе. Большое внимание уделено процессам устранения несоответствий, непрерывных улучшений, WFM-процессам, а также ведется высокоэффективная работа над постоянным повышением общего уровня удовлетворенности и вовлеченности сотрудников.

    По результатам проведенного аудита Контакт-Центр «HeadHunter», расположенный в г. Ярославль, получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1 и подтвердил высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых услуг.

    В соответствии со схемой сертификации S03, срок действия выданного сертификата «HeadHunter» составляет 6 лет с обязательной процедурой прохождения наблюдательных аудитов каждые 2 года.

    От всей души поздравляем коллектив Контакт-Центра «HeadHunter» с успешным прохождением сертификации и желаем успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!

    Более подробную информацию о процедурах сертификации Контакт-Центров на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 13—17 мая, Онлайн

    Последние новости

    Экспертам Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, компании Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
    Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
  • Ближайшие курсы
  • 13 - 17 мая, Онлайн Операционное управление контакт-центром
  • 13 - 17 мая, Онлайн Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика
  • 20 - 23 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11172 профессионалов в области КЦ уже подписались