• 12 Октября 2023 г.
    Крупнейшая компания онлайн-рекрутинга в России HeadHunter подтвердила соответствие требованиям ISO 18295

    В сентябре 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре HeadHunter по российской версии Стандарта ISO 18295.

    В соответствии со схемой сертификации Аудиторами были тщательно проверены следующие аспекты и процессы:     

    • Реализация всех новых процессов взаимодействия с клиентами, которые произошли за последние 2 года.
    • Процессы подбора, первичного и текущего обучения, а также процедуры развития навыков и знаний и проверки компетенций всех категорий персонала.
    • Динамика соответствия целевым значениям стратегических и операционных показателей деятельности КЦ, включая доступность различных каналов КЦ для клиентов.
    • Выполнение Контакт-Центром рекомендаций Аудиторов Института, разработанных по итогам предыдущего наблюдательного аудита.
    • Процедуры управления изменениями, контент-менеджмента, непрерывных улучшений, WFM-процессы, а также процессы мониторинга качества и исследования клиентского опыта.

    По итогам аудита все подразделения контакт-центра, расположенного в г. Ярославль, подтвердили свое соответствии требованиям стандарта ISO 18295, в очередной раз продемонстрировав высокий уровень зрелости системы управления дистанционным клиентским сервисом и качества обслуживания клиентов компании по всем дистанционным каналам: как работодателей, так и соискателей.

    Татьяна Кирова, Руководитель центра поддержки работодателей, так прокомментировала итоги аудита: «В процессе непрерывных улучшений и изменений, всегда есть риск что-то упустить, и в этом случае сертификат соответствия является своего рода фундаментом, на который всегда можно опереться на этом пути. Опыт экспертов помогает нам удостовериться в этой прочности, чтобы успешно двигаться к целям и достигать их».

    Ну а мы от всей души поздравляем коллег с очередной победой!

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 13—17 мая, Онлайн

    Последние новости

    Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
  • Ближайшие курсы
  • 13 - 17 мая, Онлайн Операционное управление контакт-центром
  • 13 - 17 мая, Онлайн Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика
  • 20 - 23 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11182 профессионалов в области КЦ уже подписались