Четвертый прямой эфир на странице Апекс Берг
9 марта сотрудники Апекс Берга провели четвертый прямой эфир и ответили на множество вопросов, заданных заранее и поступивших в ходе трансляции. На пике эфир смотрели 40 человек, в среднем число зрителей колебалось в интервале 30-33.
В прямом эфире приняли участие:
-
Олег Зельдин, Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг;
-
Юрий Мельников, Исполнительный директор Апекс Берг;
-
Инесса Фирсова, Бизнес-тренер, Консультант Апекс Берг,
-
Мария Кривчанская, Директор Департамента клиентского обслуживания и продаж, Банк «Открытие»,
-
Ольга Асламова, Руководитель Департамента Дистанционной поддержки клиентов, Альфа-Банк.
Следующий курс Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления пройдёт 20—23 мая, Онлайн
Последние новости
- Экспертам Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, компании Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
- Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
- «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи