Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в контакт-центре ОАО «Беларусбанк» по Стандарту ISO 18295
В январе 2021 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит в контакт-центре лидера банковского сектора республики Беларусь – ОАО «Беларусбанк».
Команды всех подразделений контакт-центра продемонстрировали отлично выстроенные процессы обслуживания клиентов в каждом отдельно взятом подразделении, канале и процессе обслуживания. Все процессы четко регламентированы, большое внимание уделено процессам анализа текущей деятельности, процессам непрерывных улучшений и устранения несоответствий, а также регулярной, системной работе с показателями. Проведена огромная и результативная работа по обеспечению необходимого уровня доступности контакт-центра для клиентов в условиях возросшей нагрузки вследствие пандемии.
По результатам наблюдательного аудита контакт-центр ОАО «Беларусбанк» подтвердил свое соответствие требованиям международного стандарта ISO 18295-1:2017.
Директор Контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» Корбут Андрей Николаевич так оценивает преимущества организации работы контакт-центра в соответствии с требованиями стандарта ISO 18295: «Организация и последующее поддержание внутренних процессов Контакт-центра в рамках требований, устанавливаемых международным стандартом, позволяет сотрудникам однозначно понимать: что, когда, как и зачем делать, а мне быть уверенным, что Контакт-центр чувствует себя «здоровым».
Эксперты Института также отмечают, что контакт-центр ОАО «Беларусбанк» осуществляет обслуживание клиентов в соответствии с требованиями международных Стандартов уже достаточно продолжительное время, обеспечивая эффективные процессы управления и высокое качество оказываемых клиентам услуг. Так, еще, в 2016 году эксперты Института успешно провели сертификационный аудит по Европейскому Стандарту EN:15838, который в последствие «эволюционировал» в действующий Стандарт ISO 18295. В 2018 году контакт-центру, в соответствии со схемой сертификации, по итогам очередного успешного наблюдательного аудита, был выдан новый сертификат соответствия актуальному Стандарту ISO 18295, заменив собой предыдущий сертификат EN:15838.
Искренне поздравляем коллектив контакт-центра ОАО «Беларусбанк» с успешным прохождением наблюдательного аудита и желаем успехов в дальнейшей работе по поддержанию высокого уровня доступности и качества оказываемых в контакт-центре услуг на различных каналах!
Более подробную информацию о процедурах сертификации Контакт-Центров на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295, Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/ Следующий курс Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления пройдёт 20—23 мая, ОнлайнПоследние новости
- Экспертам Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, компании Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
- Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
- «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи