Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Обучение сотрудников Контакт Центра

корпоративное обучение

открытые тренинги

мастер-классы

Знание - это богатство, которое нельзя украсть
Филиппинская пословица

Контакт Центр: обучение персонала

Учебный центр call-центра. Корпоративное обучение.

Компания ApexBerg проводит корпоративное обучение и тренинги на территории наших клиентов. Если вам необходимо провести обучение нескольких сотрудников вашей компании, адаптировать программу под ваши требования и в других аналогичных случаях, то мы разработаем программу курса или тренинга специально для Вашей компании и проведем его в удобное для вас время.

География работы нашей компании  простирается по всей России и других стран СНГ.

Программа корпоративного тренинга может включать не только проведение непосредственно тренинга для операторов/супервизоров или курса для менеджеров call-центра, но может также включать услуги консалтинга и аудита вашего call_центра.

При проведении корпоративного обучения мы стремимся к тому, чтобы ваши сотрудники получили максимум знаний и практических навыков, которые помогут им в дальнейшей профессиональной деятельности.

С целью обеспечения высокого качества наших услуг, перед разработкой программы обучения мы практикуем проведение предварительного интервью/обследования  вашего call центра с целью точной подстройки под задачи вашего бизнеса и усиления программы в тех областях, в которых требуются наибольшие улучшения .


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: