
Кандидат психологических наук
- Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг 2009 г. - н.в. Тренер
- Cотрудничество с компаниями DOOR Russia BRIDGE, Русская школа управления, Школа менеджеров "Арсенал" 2004 г. - н.в.
- фармацевтическая дистрибьюторская компания "Аптека-Холдинг" 2002-2004 гг. старший менеджер по обучению
- Российский Фонда ИМЕНА 2001 г. руководитель Горячей линии по ВИЧ/СПИДу
- Вузы Москвы (МПГУ, МОСПИ, СГИ, МОСУ, "СТАНКИН" и др.) 1996-2002 гг. преподаватель психологии
- 17 лет
- изучения и работы с клиентским опытом
Московский педагогический государственный университет имени Ленина. Специальность: педагогика и психология.
Аспирантура на кафедре общей психологии МПГУ
2000-2003 гг. - Образовательная программа по психодраме, ролевому тренингу и ролевым играм (Институт групповой психологии и психотерапии; Екатерина Михайлова и др.)
2002-2003 гг. - Программа подготовки бизнес-тренеров "Профессия: бизнес-тренер" Бориса Мастерова
2004 г. - Мастер-класс Елены Сидоренко "Методология ведения тренинга"
2007 г. - Тренинг "Фасилитация процесса организационных изменений" (ведущие - Пепе Нумми, Президент ассоциации фасилитаторов (Финляндия) и Анна Гощинская (Германия))
2009 г. - Курсы "Операционное управление call-центром", "Операционный менеджмент контакт-центра для руководителей групп", "Управление персоналом call-центра. Система контроля качества" (Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг)
2010 г. - Программы "Практика создания системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001:2008", "Внутренний аудитор систем менеджмента качества ИСО 9001:2008"
2010 г. - Программа по подготовке аудиторов и консультантов по Стандарту ЕN15838 (требования к работе контакт-центров). (Австрийский Институт стандартов)