• Сысоева Татьяна
  • Независимый эксперт в работе по исследованию и улучшению клиентских сценариев (CJM)
  • Опыт
  • Независимый консультант 2021 г. - н.в. Разработка уникального консалтингового сопровождения по работе над CJM: проекты в области телекоммуникации, ритейла, автобизнеса
    Теле2 2011 г. - 2021 гг. Построение дирекции клиентского опыта, в частности службы по управлению клиентским опытом в ключевых пользовательских сценариях. Разработка стратегического клиентоориентированного подхода на всем цикле взаимодействия клиента с компанией. Построение системы изучения и аналитики клиентского опыта. Разработка системы непрерывного улучшения клиентского опыта. Внедрение системного подхода в изучение стратегических клиентских сценариев. Внедрение исследования 3Е (effort, efficiency, emotions). Настройка кросс-функционального взаимодействия всех подразделений компании. Внедрение «клиентского надзора» над выпуском новых продуктов и услуг.
  • 12 лет
    практики оптимизации клиентских путей
  • Образование и курсы повышения квалификации
  • Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова, специализация – практическая психология