• Сысоева Татьяна
  • Независимый эксперт в работе по исследованию и улучшению клиентских сценариев (CJM)
  • Ведёт 2 курса
  • Опыт
  • Независимый консультант 2021 г. - н.в. Разработка уникального консалтингового сопровождения по работе над CJM: проекты в области телекоммуникации, ритейла, автобизнеса
    Теле2 2011 г. - 2021 гг. Построение дирекции клиентского опыта, в частности службы по управлению клиентским опытом в ключевых пользовательских сценариях. Разработка стратегического клиентоориентированного подхода на всем цикле взаимодействия клиента с компанией. Построение системы изучения и аналитики клиентского опыта. Разработка системы непрерывного улучшения клиентского опыта. Внедрение системного подхода в изучение стратегических клиентских сценариев. Внедрение исследования 3Е (effort, efficiency, emotions). Настройка кросс-функционального взаимодействия всех подразделений компании. Внедрение «клиентского надзора» над выпуском новых продуктов и услуг.
  • 12 лет
    практики оптимизации клиентских путей
  • Образование и курсы повышения квалификации
  • Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова, специализация – практическая психология

  • Курсы
  • CJM. Теория и практика
  • ведёт Сысоева Татьяна
  • для Эксперты и руководители
  • 57 300 руб.
  • 5 дней
  • 23 — 27 Сентября 2024 г., Онлайн
  • 24 — 28 Марта 2025 г., Онлайн
  • Глубинные интервью. Практический курс
  • ведёт Сысоева Татьяна
  • для Руководитель
  • 41 300 руб.
  • 5 дней
  • 17 — 22 Октября 2024 г., Онлайн
  • Возможно корпоративное обучение
  • Проведём этот и/или любые другие курсы в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику. Стоимость зависит от количества групп.
  • УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ